Найти в Дзене
ProAvto

10 минусов и 10 плюсов новой Hyundai Creta. Обзор. Ресурс моторов. Стоит ли покупать?

Hyundai Creta самый продаваемый кроссовер в России на протяжении последних нескольких лет, в рейтинге продаж новых автомобилей кроссовер занимает почетное четвертое место. Летом 2021 года было представлено второе поколение кроссовера, со сменой поколений Крета получила новый дизайн экстерьера и интерьера, и новые опции. На момент написания статьи самая дешевая Крета стоит 1,2 млн.руб., а самая дорогая 2,02 млн.руб., весьма не бюджетно и это только рекомендованная дилерская цена, в дилерских Но, как и у любого автомобиля у Креты есть свои плюсы и минусы, о плюсах и минусах новой Креты, а также о ресурсе моторов, я хочу рассказать в данной статье.

Начнем с минусов новой Hyundai Creta:

  • Слабое лакокрасочное покрытие;
  • Нестабильное качество Санкт-Петербурской сборки;
  • Дешевые материалы отделки салона и легко царапающийся пластик;
  • Плохая шумоизоляция салона;
  • Проблема задиров цилиндров на версии с мотором 2.0 л;
-2
  • Дорожный просвет всего 190 мм. и это без дополнительно установленной стальной защиты, после установки стальной защиты остается около 170 мм дорожного просвета, а это на мой взгляд мало для кроссовера, особенно если планируется не только городская эксплуатация, но выезды на бездорожье;
  • Жестковатая подвеска;
  • К сожалению боковые подушки и шторки безопасности доступны у новой Hyundai Creta, только в топовой и предтоповой комплектации, в остальных комплектациях будут только две фронтальные подушки;
-3
  • Дизайн экстерьера, на мой взгляд на любителя, лично я считаю, что старая Крета выглядела более гармонично, а с дизайном новой Креты Корейцы явно перемудрили. Хотя дизайн дело сугубо индивидуальное.
  • Отсутствие гидрокомпенсаторов у мотора 1.6 л., регулировка тепловых зазоров проводиться цельнометаллическими толкателя и стоит весьма не бюджетно.

Теперь перейдем к плюсам новой Hyundai Creta:

  • Гарантия 5 лет или 150 тыс.км., на основные агрегаты, у большинства конкурентов гарантия 3 года или 150 тыс.км.;
-4
  • Удобная посадка за рулем и наличие комплектации с электроприводом водительского сиденья;
  • Достаточно просторный для компактного кроссовера салон, у меня рост 183 см если я настраиваю сиденье водителя, как удобно мне, а затем сажусь сам за собой, перед моими коленями остается запас пространства;
  • Эргономичный и продуманный салон, все органы управления удобно расположены;
  • Наличие полного привода;
  • Богатое оснащение, в оснащение новой Креты может входить климат, телематическая система, кожаная отделка салона, системы кругового обзора, панорамная крыша, а также другие опции современного автопрома;
-5
  • Проверенная временем и хорошо себя зарекомендовавшая 6-ступенчатая автоматическая коробка, агрегат надежный и при адекватной эксплуатации способный пережить сам силовой агрегат;
  • Возможность расширить штатного оснащения комплектации, опциональными пакетами;
  • Возможность выбора комплектации включающей в себя активные системы помощи водителю, среди них активный круиз, система контроля полосы, система предотвращение фронтального и бокового столкновения, система контроля слепых зон и другие вспомогательные системы;
  • Ликвидность на вторичном рынке, Hyundai Creta входит в ТОП самый продаваемых подержанных автомобилей.

Поговорим о моторах, они новой Крете достались от кроссовера первого поколения, оба агрегата имеют алюминиевый блок, с тонкими чугунными гильзами, цепной привод газораспределения и фазорегуляторы на впуске и выпуске:

-6
  • 1.6 л. 121 и 123 л.с., двигатель устанавливается на версии с передним и полным приводом. К минусам агрегата можно отнести отсутствие гидрокомпенсаторов, а также слабую керамику катализатора, поэтому не лишним будет после окончания гарантии на катализатор, она на Крете 3 года или 100 тыс.км., периодически проводить эндоскопию состояния катализатора, чтобы обезопасить себя от дорогостоящего ремонта. Ресурс мотора около 300 тыс.км;
  • 2.0 л., 150 л.с. двигатель устанавливается на версии с передним и полным приводом. Двигатель оснащен масляными форсунками и гидрокомпенсаторами клапанов. Средний ресурс около 250 тыс.км.

Стоит ли покупать? Новая Hyundai Creta имеет эргономичный салон, полный привод, неплохой для своего класса уровень безопасности, надежный автомат, может быть весьма неплохо оснащена, поэтому если бюджет позволяет и нравится дизайн кузова, Крету можно смело покупать, на роль семейного городского автомобиля. Хотя цена теперь на кроссовер завышенная и совсем не давно за эти деньги мы покупали совершенно другие автомобили.

Рекомендую на канале: Почему продают новые машины в возрасте до года? На минимальных пробегах. В чем может быть подвох? И стоит ли их покупать?

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день

Hyundai
243,2 тыс интересуются