Я, конечно, давно приняла тот факт, что ничего в моей жизни не происходит по-человечески. Но представить, что модный ныне тренд - дефицит нормальных мужиков - может касаться куроводства, не могла даже я.
Год выдался неудачным не только на курином, но и на петушином фронте.
Зима с трескучими морозами, потерявшаяся в снегах и холодах весна, непривычно знойное лето и ранняя осень выбили из привычной колеи мой бестолковый курятник.
Пушкинский петух, стоявший у истоков, стал слишком толст и ленив, чтобы полноценно исполнять свои обязанности. Большую часть дня он мирно дремал на своем насесте, вероятно посчитав, что за два года верной службы обеспечил себе достойную пенсию.
К этому времени подросли два молодых петуха, и старпер благополучно отбыл в суп, так и не успев осознать, что пенсия в моем хозяйстве может быть возможна только в кастрюле.
И началось.
Молодой кучинский, на которого я возлагала самые большие надежды, был сожран нашей новой собачкой, восточно-европейской овчаркой, еще прошлой осенью. Ооооо, это тоже была история, достойная отдельной статьи! Остался его брат, кривоватый и туповатый, но деваться было некуда.
Этот болван гонялся за курами круглые сутки и пытался топтать все, что шевелится. Но топтать он лез почему-то курям на голову. Если удавалось влезть, усаживался на шею верхом, свешивал ноги с двух сторон, бодро дрыгался и считал, что от езды верхом на шее бывают дети.
Куры никак не вдуплялись в его извращенные фантазии и бОльшей частью просто скидывали на землю. Придурок падал на задницу и сидел, вытянув вперед копыта, и убедительно изображая имбецила.
Никогда не подозревала, что среди пернатых встречаются умственно неполноценные особи. Свернула уродцу шею прямо-таки с садистским наслаждением, так меня достали его цирковые трюки.
Вторым был сын Главпетуха от неустановленной матери. Тоже, конечно, не фонтан - мелковат, трусоват... Наглядная иллюстрация к тезису, что на детях гениев природа отдыхает. Бабьи драки пресекать не умел, истеричек строить тоже, но хотя бы топтал как положено.
Но жаркое лето расплавило его извилины тоже. Обленился и охамел. Топтал только любимую жену и начал гонять курей от кормушки. За что не единожды огребал от меня по заднице.
Я уже решила, что говнюка кормить - жирно будет, и морозилка его ждет. Но нашествие глюков оказалось заразно - как показали дальнейшие события, лавры самоубившейся Главблондинки не давали покоя овдовевшему супругу.
Не ожидая никакого подвоха, я зашла в загон насыпать корма и налить воды. Не знаю, что щелкнуло у него в мозгу, но петух подумал, что ему свернут бОшку вотпрямщас, и что живым он не дастся.
И не придумал ничего лучше, как повторить подвиг придурочной супруги - с отвратным бабьим визгом вломился в курятник, начал биться по всем углам, взлетел на насест, поистерил там несколько минут, мешком с г-ном обрушился на пол и в лучших традициях забился в предсмертных конвульсиях.
Уж не знаю, свернул себе шею при падении, или довел сам себя до инфаркта собственной истерикой.
Мы с курами уже даже и не удивились.
Третий дармоед, нынешний, достался в нагрузку с десятком купленных по случаю, по дешевке, полуторагодовалых курей, призванных поработать хотя бы до весны и дать мне шанс перетоптаться с расширением поголовья до следующего сезона.
Здоровенная туша в черных перьях, отливающих зеленью. Огромный гребень. Массивные копыта. И почему-то полное отсутствие хвоста. Этой скотине даже кукарекать лень. Он считает, что живет исключительно для того, чтобы жрать и спать. Ну и срать, конечно. Прямо бройлер какой-то. Наверное, он просто древний уже, как дерьмо мамонта.
Так что волей-неволей приходится в зиму искать замену и надеяться, что лимит ленивых и придурочных задниц в обличье петухов исчерпан на годы вперед.
Поставьте, пожалуйста, лайк, если вам понравилась статья.