В этот раз расскажу о крайне простом и дешевом решении (думаю, на цену автомобиля оно вообще не повлияло!), без которого теперь даже в Кайене ездить не очень комфортно. И решение это применено в самом обыкновенном Ford Kuga.
В самом конце статьи покажу, как устройство выглядит с точки зрения водителя: портит оно интерьер авто или нет? Как вы думаете?
Ни в одном из моих автомобилей не было ничего подобного. Вспомните, как выглядит пространство между водительским местом и дверью? Обычно это что-то вроде бездны, ведущей в Зазеркалье под сиденье.
Вот как выглядит дверная карта на дешевом Митцубиши: обратите внимание на щель между дверью и креслом.
Вот как выглядит дверная карта на бизнес-классе от Ниссан:
Стоит уронить телефон или бумажник между дверью и креслом — всё, пиши пропало. Придется или шарить рукой вслепую и на ходу, что вообще глупый поступок, или же остановиться, открыть дверь, как-то извернуться и доставать то, что упало. Другого не дано.
Такая же история и на Кайене и в Мерседесе Е200 и в Рено Каптюре и, кажется, вообще во всех авто, в которых я когда-либо ездил.
Но вот у Форда Куга есть свое решение проблемы!
Форд интересная марка и жаль, что они ушли с российского рынка. Всегда нравились их комплектации. Например, если ты хочешь, чтобы в новой Тойоте был подогрев лобового стекла — надо докупить электропакет всего салона и иногда зимний пакет.
Это дорого и не всем нужно: например, зачем платить за подогрев заднего ряда, если ты ездишь в одиночестве?
У Форда же ты мог отдельно взять пакет подогревов стекла и зеркал или, например, отдельно взять только подогрев стекла и передних кресел. Это очень удобно и выгодно.
Взгляните не это простое и дешевое устройство. Ну ведь очевиднейший и простейший способ избавиться от ненужных сложностей за рулем:
Лоток. Да, это просто небольшой пластиковый лоток. Что бы вы ни уронили — вещь не закатится под кресло.
Пространство отграничено:
Более того, в полу есть небольшой выступ. Нужно ОЧЕНЬ постараться, чтобы ваш телефон, бумажник или бутерброд улетели под кресло.
Казалось бы — мелочь. И делать об этом отдельную статью как-то уж слишком. Но дело в том, что я больше НИ НА ОДНОМ автомобиле не видел подобного устройства. Гениально и просто! Почему раньше никто не догадался?
Вот так это выглядит с точки зрения водителя:
По-моему, интерьер никак не пострадал, стоимость авто за счет этого вряд ли сильно увеличилась, а переоценить удобство такой штуковины сложно. Не поймет только тот, кто никогда ничего не роняет:)
Подписывайтесь на канал и ставьте лайк: так вы не пропустите другие публикации.