В любом бизнесе наступает момент, когда вы хотите увеличить количество клиентов, расшириться и выйти на новый уровень. Рассказываем, как это можно сделать, на примере копировального центра: у нас есть нетривиальное решение для привлечения новых клиентов и увеличения среднего чека.
В компанию приходит клиент…
Мы – рекламное агентство. Что мы можем предложить, когда к нам приходит клиент с желанием привлечь заказчиков с высоким средним чеком? Можем предложить варианты продвижения на площадках с целевой аудиторией, которые не были использованы раньше.
Или мы можем, вдохновившись идеей и запросом, провести эксперимент, ответственность за который полностью возьмём на себя. Второй вариант – всегда интереснее, и мы выбрали его. Для повышения шансов на успех подключили собственную разработку – сервис GOODKEY.
Его встречает робот…
Да, именно мы разработали GOODKEY – сервис создания контекстной рекламы, который позволяет сократить трудозатраты на создания РК Яндекс и Google c 10 до 2 часов. С его же помощью можно расширить семантическое ядро существующей рекламной кампании, и тем самым повысить охват аудитории. То есть, даже если вы настроили высокорезультативную рекламу, GOODKEY может сделать её лучше.
За счёт чего это происходит? Алгоритмы, по которым сервис выполняет свою работу, охватывают даже те задачи, которые особенно сложно или долго даются специалисту при ручном запуске рекламы. Когда специалист собирает рекламную кампанию в течение даже 4 часов, концентрация и внимательность сокращаются. Преимущество использования робота в том, что он не устаёт. Итак, мы приступили к эксперименту.
В чём сила?
У клиента уже была запущена реклама, и мы решили начать с проверки семантического ядра. Разобрали ключевые слова рекламной кампании на базисы – слова, входящие в ключевые запросы. Такой подход упрощает проверку: сервис подсвечивает все слова, которые уже использованы в семантическом ядре. Нам останется лишь проверить текст без выделения.
GOODKEY сформировал ещё 83 ключа, и в результате мы получили 258 новых ключей. Кроме того, использовали логику, обратились к своему многолетнему опыту работы и решили, что пользователи, которые набирают в поисковой строке «типография» и «полиграфия», чаще делают заказ с высоким средним чеком, чем те, кто набирает «печать» и «распечатка».
И запустили расширенную рекламную кампанию. Что мы имеем в итоге?
За месяц новые ключи дали 41 дополнительную конверсию по 787 рублей, при этом средний чек увеличился в 1,5 раза.
Итоги
GOODKEY создан для упрощения и ускорения создания рекламных кампаний в Яндекс и Google. Ниже – лишь несколько причин, по которым стоит с ним познакомиться.
1. Быстрый сбор семантики с помощью плагина, подсвечивающего слова, которые вы уже подобрали для рекламы. Возможность парсить нужные элементы на странице и собирать слова из конкретного блока сайта.
2. Минусация в 1 клик. В комбинации с подсветкой плагина процесс минусации ускоряется в десятки раз.
3. Генерация релевантных объявлений по образцам. Каждое объявление учитывает, какие слова используются в ключе. Например, на место бренда из образца подставится бренд из ключа. Этот принцип работает в каждом элементе объявления.
4. Параллельное создание рекламных кампаний Яндекс и Google. После заполнения образцов для объявлений Яндекса останется заполнить буквально 2 элемента, и вы получите рекламные кампании Google.
И 2 чудесные вишенки:
5. Автоматическая группировка объявлений.
6. Автоматический подбор ссылок и картинок.
На выходе мы имеем замечательный пирог.
Спешите урвать кусочек, записывайтесь на бесплатное индивидуальное обучение по использованию GOODKEY!
Если после обучения поймёте, что GOODKEY вам не подходит, вы ни за что не заплатите. А если захотите применить сервис в работе, за 3000 рублей откроем вам доступ на 3 месяца с бесплатными консультациями эксперта, который будет с вами всё это время.