Найти тему
Светольда Батьковна

Я выбираю диету из положительных эмоций

Привет:)

Довольно часто я рассказываю, как я работаю над собой, над своим характером, да и в целом отношению к миру. Хотя я глубоко убеждена, что люди не меняются, я верю, что при желании, и четком понимании, что какое-то качество, прямо основательно портит жизнь, то можно натренировать себя реагировать иначе.

Я очень вспыльчивый и грубый человек по натуре, не знаю, связано ли это с тем, что я овен, или отголоски среды где я росла, но те кто меня знает давно, могут подтвердить, что я изменилась.

Стала мягче, сдержаннее, нет, менее эмоциональнее не стала, но научилась негативные эмоции тушить их анализом, полным разбором, то как я вижу ситуацию. И это время на созидание, дает мне возможность выдохнуть и подняться над эмоциональной составляющей положению дел.

Я умею давать советы, не смотря на то, что у меня нет опыта в социальной жизни, по причине того, что я инвалид, закомплексованный инвалид (!) не контактирующий с реальным миром, но я со стороны могу вполне логично выстроить цепочку того как надо, как не стоит, и к каким последствиям, та или иная ситуация может привести.

Но по классике жанра, для себя у меня советов не находилось, да просто даже времени на это не было, чтобы подумать, проанализировать… жила чувствами и эмоциями.

Это трудно начать давать реакцию на событие, которая тебе не свойственна, но пару раз попробовав не сорваться, не уйти в ругань и не поскандалить, и получить на выхлопе интересные, новые впечатления, чаще всего гордость даже за себя - это начинает нравится.

И я, нет, не меняюсь, а перестраиваюсь.

Конечно, проще простого выплеснуть свои чувства, нагородить того за, что потом будет стыдно, может не сразу, а даже через пару лет…

Кстати, на днях, в скайпе, перечитывала срачики в которых я участвовала лет 5 назад, где виртуозно, как мне на тот момент казалось, обкладывала разного вида конечностями и посылала в интересные отверстия, я ужаснулась.

Нет, не подачей, я и сейчас могу спокойно направить человека по тому же курсу, меня смутил тот накал и эмоциональность…

Тогда мне казалось, что так развлекаюсь, отвечая на грубость грубостью, а на самом деле, мне было неприятно, и я хотела задеть оппонента побольнее, чтобы отыграться за себя, и когда получалось, я испытывала удовлетворение.

Читая сегодня, я почувствовала грусть за ту себя. Тогда я питалась самыми доступными эмоциями-гневом, агрессией, злостью...и генерировала тоже самое, тем самым накидывала на вентилятор грязи, пачкая пространство, где я проводила все время, в непонятных разборках без повода, а просто с целью пощекотать себе нервишки негативными переживаниями.

Я с того времени не изменилась, я такая же импульсивная, но предпочитаю насыщаться положительными впечатлениями, и выдавать плоды-лучи бобра:)

Это когда ты садишься на диету, и подбираешь подходящие себе меню на всю жизнь, где тебе комфортно, сытно и полезно на таком питании, ты меняешься внешне, но это все равно ты. Только тут, я поменяла насыщение с негатива на позитив, и жизнь, отношение, и эмоциональный фон, изменился. И такое мне по душе!:)

Хочу пригласить вас подписаться на мой канал, если вы еще не подписаны, и поставить мне лайк. Спасибо заранее!

для желающих поддержать мой канал: 5106 2180 3078 0134