Поймала себя на мысли о профдеформации, но не поднять эту тему просто не могу!
Ситуация: мне нужны 2 двери — входная в дом, с терморазрывом и морозостойкая, и дублирующая ее межкомнатная.
Как покупатель, я хочу, чтобы мне было удобно, понятно и легко отдать свои деньги. Деньги не маленькие.
Как маркетолог со стажем, я верю, что клиентоориентированность — лучшее конкурентное преимущество.
Оказалось, что на весь Ростов-на-Дону нет ни одного сайта, где можно купить двери. Единственный — Леруа, но у них и близко нет того, что я ищу.
Пошла по магазинам. Точнее, собрала анализ данных и выбрала магазин с лучшими рекомендациями по качеству продукции. Приехала.
Меня посадили на стул и попросили подождать, пока менеджер по продажам и специалист по установке решают свои вопросы. При мне.
Ну что же, жду…
Через минут 20 очередь доходит до меня. Начинаем искать. Выбирать особо не из чего; в цвет не попадаем, варианты моделей показывают на пальцах…
Выясняется, что входные двери у них как бы есть, но они не представлены. Сказать нечего. Договариваемся, что менеджер выяснит и перезвонит. Оставляю список своих пожеланий. Жду. День жду. Два…
Звоню сама. Уточняю нет ли новостей. Мне обещают перезвонить. Жду.
К концу дня менеджер перезванивает и рассказывает виноватым тоном, что входная выйдет «аж в 35 000 рублей», — это после того, что цена дублирующей варьируется от 20 до 70 тысяч.
Честно скажу, ждала, что входную по моим запросам оценят не меньше 100 000. Сама рассчитывала примерно на 70 000.
Говорю, что меня все устраивает, прошу прислать замерщика и уточняю когда и куда платить.
Платить, говорят не надо. Сначала — замеры.
Ок.
Жду информацию по дате визита замерщика. День жду. Второй…
Пишу менеджеру, когда же приедет специалист.
— Может быть вечером, а может и завтра.
Прошу сказать точнее. Точнее, говорит, нельзя, — непонятно, когда специалист освободится.
Ок.
Прошу предупредить заранее.
Снова жду.
День жду.
Второй…
Напрягает.
Решаю искать другие варианты: провожу опрос друзей и знакомых. Получаю одну ссылку на Инстаграм и один номер телефона.
Телефон не отвечает. Профиль в Инстаграм закрытый.
Вопрос: двери стали каким-то дефицитным товаром, за которым надо охотиться или у меня искажённое понимание о качестве предоставляемой услуги и высокие требования по клиентоориентированности?