Найти тему

Как мы ошиблись: четыре истории из путешествий

Оглавление

Наши сотрудники поделились историями провалов: как в путешествиях они перепутали даты, рейсы, брони — и что в итоге получилось.

Читайте! ♥

История №1: итальянское гостеприимство

Рассказала Маша Зимина, менеджер по продажам TravelLine

Несколько лет назад мы двумя семьями путешествовали в доме на колесах, маршрут был «Йошкар-Ола — Рим» — и обратно. Ехали через Польшу, Словению, Словакию, Италию.

Выдвигаясь из Рима, решили заехать в Пизу. Дело было к вечеру, и по пути я забронировала два номера в небольшом городке. Приехали поздно, уставшие. Еле нашли отель, заходим, подходим на ресепшен, говорим:

— Здравствуйте, у нас тут бронь.

— Нет, на сегодня заездов нет.

— Как так? Я точно забронировала!

Спорили мы, спорили, я попросила воспользоваться местным вайфаем, нашла подтверждение брони, проверила: действительно, 27 число. С чувством победы показываю документ, а мне отвечают:

— Извините, мадам. Все верно, вы забронировали два номера на 27 октября. Но сегодня 27 сентября.

Конечно, после этого мы долго извинялись на смеси английского языка и итальянского. Сотрудники отеля не обиделись и сделали все, чтобы мы не остались ночевать на улице. Несмотря на групповой заезд в этот вечер, нам нашли отличные номера.

История №2: братиславский отельер

Вторая история случилась, когда мы уже возвращались обратно в Йошкар-Олу и решили по дороге завернуть в Братиславу, посмотреть город. Поскольку ехали с задержкой на один день, гостиницу я бронировала день в день. Именно в ту дату в Братиславе проходило глобальное спортивное мероприятие, поэтому критерии, по которым я обычно бронирую, пришлось снизить.

Отель назывался «Галерея». Если честно, он больше походил на сумасшедший дом.

-3

Дырки в постельном белье и в стенах, старейшая душевая кабина прямо в номере, топчаны вместо кроватей, огромные пауки повсюду, и главное — везде, везде, везде висят картины хозяина. Сам отельер выглядел соответственно своему детищу: всклокоченные волосы, странный взгляд.

Утром выскочили из отеля чуть свет, не хотелось там даже кофе пить — чашки тоже не выглядели свежими. В ближайшем Макдональдсе умылись, позавтракали и посмеялись над очередной историей. :)

История №3: стройка вместо отеля

Рассказала Ирина Медведева, SMM-маркетолог TravelLine

Мы с мужем в сентябре ездили в медовый месяц в Дагестан. Накануне поездки я решила поискать в Инстаграме аккаунты с турами и средствами размещения, и на глаза попался отель Marwa Resort. Всего 10 метров от моря, новый отель, номера в стиле лофт без ковров на стене, завтраки включены. То, что надо!

Своего сайта и аккаунта на Букинге у отеля не было, но это нас ничуть не смутило. «Отель же только открылся, может, не успели», — подумала я. Зато в комментариях уже были положительные отзывы, а красивые фотографии манили скорее забронировать номер. Так мы и сделали.

Приехали в Махачкалу и отправились в наш современный, красивый отель на берегу моря. Как же мы удивились, когда на на подходе увидели стройку. Не могли поверить глазам, сверяли адрес с картой, но чем ближе мы подходили, тем становилось понятнее, что это и есть долгожданный Marwa Hotel.

Чувства, что тебя здесь ждут, отель не вселял
Чувства, что тебя здесь ждут, отель не вселял

Удивление достигло максимума, когда мы увидели, что у отеля нет даже дверей, а люди завтракают в холле, который полностью продувается ветром.

Вот так отель выглядел на фото в Инстаграме:

-6

А в реальности все выглядело так:

Для некоторых «стройка» и «лофт» — это одинаковые понятия
Для некоторых «стройка» и «лофт» — это одинаковые понятия

Постояли минут 10, посмотрели на эту картину и развернулись. Как назло, это был самый холодный день за все время отпуска, у моря нас просто сносило. Но несмотря на потраченное время и непогоду, оставаться в отеле желания не возникло. Хорошо, что оплата была при заселении, и мы ничего не потеряли.

Приедем, когда достоится! Мораль проста: не доверяй Инстаграму слепо, верь сайту. :)

История №4: исчезнувший рейс

Рассказала Аня Кораблева, руководитель проектов отдела маркетинга TravelLine

Муж ездил на выставку в Милан в 2019 году. Билеты на самолет и гостиницу бронировал сам. После выставки и прогулки по городу он вызвал такси и поехал в аэропорт заранее — за 3 часа до вылета.

Когда он стоял возле табло и пытался найти свой рейс, сбылся тот самый «страшный сон туриста» — рейса в списке не оказалось. Надо отметить, что муж вообще не говорит по-итальянски и по-английски изъясняется так себе. Но в стрессовой ситуации языковые навыки активировались, и на стойке регистрации он узнал, что приехал не в тот аэропорт.

-8

Это теперь муж знает, что в Милане три аэропорта, а раньше он был уверен, что аэропорт один: всегда прилетал и улетал оттуда.

Пришлось брать такси и мчать на другой конец города. И хотя поездка в такси обошлась по стоимости почти как перелет, закончилось все благополучно.

Теперь муж изучает билеты ОЧЕНЬ внимательно. 😅