Найти тему
иван бардин

Как Яндекс такси "имеет" водителей и пассажиров.

Одним выстрелом двух зайцев. Возможно я просто не обращал на это внимание или не замечал, но вот, что я обнаружил. Когда пассажир вызывает машину ему указываю цену от пункта А до пункта Б и водитель узнает о этой цене когда когда активырует ПОЕХАЛИ. Но цены аказывается разные,за редким исключением. Когда пассажир выбрал оплату наличкой то все хорошо, цена одна, а когда безналом то вот тут самое интересное. В большенстве случаев цена для пассажира больше чем для водителя и это ещё до вычета комиссии. В среднем это в районе 40 ка рублей с заказа, не важно за 150 или за 800 вы везете или едете. Этим самым Яндекс покрывает плату за экваринг и часть в свой карман, да да уважаемые пассажиры именно Вы оплачиваете экваринг вместо Яндекса, плату за пользование системой денежного перевода. За весь день работы я поинтересовался у половины своих пассажиров за какую сумму они едут и как выяснилось разность сумм была от 40+.

А теперь посчитайте водители. 40+ с каждого заказа прибавим суточную комиссию или купленную смену посмотрите сколько это будет в процентах от вашего суточного дохода, подсчитали? Ахренели? Написав в службу поддержки

Скрин с таксометра.
Скрин с таксометра.

Ответ просто состоял из того что было видимо в шаблонах, полный каламбур.

Скрин с таксометра.
Скрин с таксометра.

В чем привилегия? Чтобы пассажир платил больше? По на личную оплату была бы меньше сумма с пассажира. И что за скидка? Если пассажир ехал бы за условно 100 рублей а водителю Яндекс доплачивает условно 20 то это и есть скидка, а тут противоположенность, плата за такси, экваринг и немного в карман Яндекс.

Я попробую работать исключительно за наличные, единственное нужно будет раз в месяц пополнять баланс на оплату смен. Не знаю, что выйдет, но знаю и такое было, что Яндекс может самолично менять за наличку или безнал Вам работать. Просто сообщает, что для исправления баланса Вы теперь будете получать заказы по безналу.

Спасибо.