Уведомления через СМС гораздо привычнее для тех пользователей, что редко используют приложение Сбера. К тому же ежемесячно списывается оплата за услугу оповещения и многим не нравится тот факт, что уведомления в приложении совершенно бесплатны для банка, в отличие от СМС.
Итак, как же вернуться к смс-оповещениям, если Сбербанк автоматически подключил вам push?
1. Заходим в приложение СберБанк онлайн.
Вводим свой пароль (если он есть) или сканируем отпечаток пальца.
2. Нажимаем на колокольчик.
Он находится в верхнем правом углу приложения.
После этого мы оказываемся в разделе уведомлений.
3. Выбираем "Настройки уведомлений".
4. Ищем пункт "Способ оповещения", а в нем - "Push-уведомления".
Нажимаем на зелёную кнопку (белый кружок сдвинется влево).
5. Нам напоминают о преимуществах push-уведомлений и спрашивают, о дальнейших действиях. Нажимаем "Всё равно отключить".
Далее всплывает такая информация:
Преимуществом push-уведомлений является то, что история пополнений, снятий и переводов хранится в одном месте (однако она остаётся всего на 90 дней, после чего удаляется), есть возможность осуществить больше действий (см. Изображение 5), а также можно посмотреть логотипы магазинов, кафе, операторов связи и т.д. Если интернета нет, то оповещение придет в виде СМС.
Но, на мой взгляд, уведомления о тратах по СМС гораздо привычнее и надёжнее (поскольку информация всегда будет храниться на телефоне, пока вы не захотите ее удалить).
#полезные советы #технологии