Найти в Дзене
Pro Auto

Обзор плюсов и минусов Ford Bronco 2022 года: Ford возвращается

Плюсы Абсурдно великолепный внешний вид Массивные возможности Достойный конкурент Jeep Wrangler, продвигающийся в своем сегменте Минусы Низкое качество сборки Низкое качество езды Отсутствие механической коробки передач для большого двигателя Совершенно новый Ford Bronco не выиграл награду лучший внедорожник в 2022 году. Если бы вы спросили нас перед началом конкурса этого года - а несколько человек так и сделали - мы бы вам ответили: Bronco хорош во многих отношениях, но он ни в коем случае не идеален. Наши победители оцениваются по шести ключевым критериям, и в одной конкретной области Bronco оказался не на высоте. Стоит также упомянуть, что наш технический директор неоднократно задавался вопросом, стоит ли нам вообще рассматривать возможность вручения короны автомобилю, находящемуся под отзывом из-за жесткой крыши, а также тот факт, что Ford неоднократно приостанавливал производство Bronco. В конце концов, мы решили, что Bronco слишком важен, чтобы не включить его в число финалист

Плюсы

Абсурдно великолепный внешний вид

Массивные возможности

Достойный конкурент Jeep Wrangler, продвигающийся в своем сегменте

Минусы

Низкое качество сборки

Низкое качество езды

Отсутствие механической коробки передач для большого двигателя

Совершенно новый Ford Bronco не выиграл награду лучший внедорожник в 2022 году. Если бы вы спросили нас перед началом конкурса этого года - а несколько человек так и сделали - мы бы вам ответили: Bronco хорош во многих отношениях, но он ни в коем случае не идеален. Наши победители оцениваются по шести ключевым критериям, и в одной конкретной области Bronco оказался не на высоте.

Стоит также упомянуть, что наш технический директор неоднократно задавался вопросом, стоит ли нам вообще рассматривать возможность вручения короны автомобилю, находящемуся под отзывом из-за жесткой крыши, а также тот факт, что Ford неоднократно приостанавливал производство Bronco. В конце концов, мы решили, что Bronco слишком важен, чтобы не включить его в число финалистов. Но наш победитель? Предупреждение о спойлере: нет.

-2

Начнем с того, в чем Bronco преуспел, так это в продвижении дизайна. Bronco - это, без сомнения, грандиозное достижение в плане внешнего вида; Ford абсолютно точно выполнил дизайн экстерьера, особенно в отделке Sasquatch, именно поэтому эта модель распродана, по крайней мере, на ближайшие два года, несмотря на то, что мало кто ездил на ней. Интерьер также хорошо проработан, с такими интересными штрихами, как ремни MOLLE на спинках сидений и отделка кнопки зажигания, имитирующая одну из фар Ford. Дизайн экстерьера работает даже изнутри Bronco; почти каждый судья отметил, как здорово выглядят и насколько полезны прицелы по углам капота.

Bronco хорошо справляется с возложенными на него функциями. Это веселый в управлении и чрезвычайно способный кабриолет-внедорожник со съемными дверями. Помощник редактора описал его как "парк развлечений, который можно водить".

Он прав. Нам всем понравилась механическая коробка передач в четырехцилиндровой двухдверной версии, а директор редакции сказал: "Я не могу вспомнить, когда я управлял лучшей механической коробкой передач в настоящем полноприводном автомобиле". Маркус добавил: "Я включил пониженную и ползучую передачи и отпустил сцепление, и он взобрался на большой холм со скоростью менее 1.5 километра в час при примерно 800 об/мин. А для 6 км/ч требовалось 4 000 об/мин!". Вот это развлечение на низкой скорости. Ford, поставьте механическую коробку передач в пару к V-6, пожалуйста!

Так почему же он не победил? Bronco не справился с задачей, когда дело дошло до инженерного совершенства. В частности, он казался недопеченным и низким с точки зрения качества. "Он просто еще не готов для массового потребителя", - сказал приглашенный судья. Директор справочника покупателя сухо добавил: "Это не внушает доверия", - после того как он заметил, что стекло бокового окна шатается туда-сюда, когда он открывает двери. "Неужели Ford так прочен?"

Bronco также более шумный на скорости 120 км/ч, чем Jeep Wrangler. Насколько это связано с плохой конструкцией, а насколько - с дефектными, подлежащими замене панелями крыши? Трудно сказать. Мы знаем, что нам не понравились все дополнительные недостатки, которые мы заметили, такие как дешевые детали интерьера и открытые части рамы, которые будут заполняться снегом и грязью. Если учесть стоимость и эффективность - другие категории, в которых Bronco оступается, - становится ясно, что этот Ford еще не настолько хорош, насколько может быть.