Зачем копирайтеру писать книги о ремесле и делиться своими секретами? Посмотрим на примере Дениса Каплунова.
И правда зачем? Писать книги и раскрывать наработанные техники?
Подозреваю для того, чтобы «не складывать все яйца в одну корзину», ведь работа с клиентами и постоянное написание коммерческих текстов это несомненно хорошо, но продажа книг тоже не плохо. Деверсификация доходов в действии.
Ещё издание книг и выступление в публичном поле помогает привлечь внимание и повысить популярность и узнаваемость автора. Когда человека знают в лицо, видели, слышали, отметили, как специалиста, то и услуги закажут, когда понадобятся. Вот задумались вы о текстах для своего бизнеса к кому вы обратитесь с заказом? Маленькой никому не известной тексто-фирме о которой никто никогда не слышал и от которой и гарантий не дождешься. Или в компанию человека, который написал несколько книг о том, как писать. Выбор очевиден. А значит писать книги и проявляться отличная стратегия копирайтера. Ведь это почти так же круто, как если бы тебя показали по телевизору. Прорекламировали на всю страну. А так за тебя работает книга и люди, которые её прочитали. Или которые только о ней слышали и читать никогда не будут.
Ну и как не отметить 3им пунктом желание вырастить достойную смену! Ведь в студию автора нужны грамотные люди. Не то, чтобы были открытые вакансии, но никто и не возьмет вас на работу сразу после прочтения одной книги. Как и в любой профессии, предстоит большой путь и много практики. Большая часть отсеится в пути, до конца дойдут немногие. Но если не писать книг и не учить подрастающее поколение, то и в целом по отрасли увидишь печальную картину.
В общем, какими бы не были мотивы, Дениса Каплунова для написания книг о копирайтинге, спасибо за его труд. За систематизацию знаний, море практических примеров и нетленный труд. Вы же помните, что рукописи не горят?
Отзыв на книгу Дениса Каплунова «Нейрокопирайтинг. 100 приёмов влияния с помощью текста» прочитайте в этой статье.
Гадание по книге здесь.
Подписывайтесь на мой канал, почитаем ещё ни одну интересную книгу.