В книге Дениса Каплунова «Нейрокопирайтинг. 100 приёмов влияния с помощью текста» есть советы на любой вкус.
Хватает ли вам приёмов для работы с читателем, если вы копирайтер. Автор книги приводит более 100 способов, которые успешно использует в работе с текстом. Ой, что это я. Не просто с текстом, а с влиянием на читателя.
Ведь вы не просто пишете текст, чтобы он был написан. Вы пишете текст, чтобы он был прочитан. И в идеальной картине мира, чтобы ваш читатель выполнил действия, которые вы задумали. Сейчас модно называть такое влияние приставкой «нейро-»
Некоторым приёмам очень много лет, но они не теряют своей актуальности. Например, “кради, как художник” работает в любой сфере. К самим приёмам вопросов нет, но вот примеры их использования хотелось бы поновее в свежей книге, а не 2015 года.
А ещё разнообразие приёмов позволяет чередовать их каждый день и не повторяться больше 3х месяцев. Ещё в книге есть картинки, для тех, кто, как я, любит книжки с картинками.
Большинство примеров в книге – это кейсы работы самого автора. А ещё Денис не устаёт рассказывать какие книги о копирайтинге он уже написал. Ну, а как ещё вы о них узнаете?
Понравится ли вам книга? Смотря что вы уже читали по теме копирайтинга и сколько вы уже написали. Ведь копирайтинг – это совсем не про чтение. А про ежедневную работу с текстом. Поэтому самый эффективный способ чтения книги по копирайтингу – после каждой главы практиковать описанный приём.
Ай, какой хороший совет, пойду сама применю.
В следующих статьях погадаем на главах книги.
Подписывайтесь на мой канал, чтобы ничего не пропустить.