Найти в Дзене
Kanалов

Skoda Fabia Combi — больше, чем вы думаете

Путешествие по нашим дорогам не займет много времени, чтобы заметить, что Skoda Fabia, особенно Combi, очень часто выбирают торговые представители и менеджеры. Обычно они получают ее от руководства компании, как базовую машину в автопарке. В конце концов, Fabia не такая уж и уродливая, она предлагает несколько практичных решений, хорошие двигатели, а главное — низкую стоимость. Неудивительно, что она часто выступает в роли рабочей машины для поездок на большие расстояния. Больше характера Острые линии кузова современнее и намного выразительнее, чем у предыдущего поколения. При этом весь экстерьер соответствует нынешней дизайнерской линейке Skoda. Некоторые обвиняют автомобили концерна Volkswagen в консервативном дизайне. Может быть, в этом что-то есть, но, судя по результатам продаж, лучше всего реализуются модели, нацеленные на максимально широкую группу получателей. Почему они же должны сходить с прибыльного пути? Конечно, у Combi колесная база на 15 мм, а кузов на 265 мм длиннее, че

Путешествие по нашим дорогам не займет много времени, чтобы заметить, что Skoda Fabia, особенно Combi, очень часто выбирают торговые представители и менеджеры. Обычно они получают ее от руководства компании, как базовую машину в автопарке. В конце концов, Fabia не такая уж и уродливая, она предлагает несколько практичных решений, хорошие двигатели, а главное — низкую стоимость. Неудивительно, что она часто выступает в роли рабочей машины для поездок на большие расстояния.

-2

Больше характера

Острые линии кузова современнее и намного выразительнее, чем у предыдущего поколения. При этом весь экстерьер соответствует нынешней дизайнерской линейке Skoda. Некоторые обвиняют автомобили концерна Volkswagen в консервативном дизайне. Может быть, в этом что-то есть, но, судя по результатам продаж, лучше всего реализуются модели, нацеленные на максимально широкую группу получателей. Почему они же должны сходить с прибыльного пути?

Конечно, у Combi колесная база на 15 мм, а кузов на 265 мм длиннее, чем у версии Hatchback. Остальные габариты остались прежними, хотя линия крыши здесь на 36 мм выше. Вариантов персонализации довольно много, но производители к этому привыкли. Вы можете выбрать один из 6 выразительных цветов корпуса, а также один из 6 рисунков колесных дисков. Самыми маленькими являются 15-дюймовые Mato и Carme, но есть также 16 и 17-дюймовые, черно-белые. Есть из чего выбирать, и 16-дюймовые колесные диски Beam выглядят особенно хорошо. Однако это еще не все, ведь интерьер тоже можно настроить под себя.

-3

Практичный интерьер

Панель приборов довольно массивная, но в салоне вы чувствуете себя уверенно. На доске есть декор, напоминающий наклейку. Есть несколько вариантов на выбор, в том числе матовый алюминий двух цветов: черный и белый. Дешевое решение, но не такое уродливое, как кажется. На ощупь тоже приятное. Установлено Blues Radio со входами USB, SD и AUX, правда, без возможности чтения компакт-дисков. Однако такая ситуация возникает только в самой дешевой версии оборудования, потому что в лучших версиях есть Radio Swing с 5-дюймовым сенсорным экраном и модуль Bluetooth. Однако наиболее интересной является хорошо известная система Bolero с дисплеем 6,5 дюйма, которая была установлена в каждом из образцов. Не без причины. Оказывается, Skoda внесла в нее какие-то изменения, точнее – добавила систему MirrorLink. Система интересна тем, что после подключения телефона (с помощью кабеля USB) вы можете использовать его функции на большом экране. После запуска режима MirrorLink ваши глаза будут видеть доступные приложения, которые можно запустить на телефоне, чтобы они отображались на экране

-4

Bolero.

За навигацию отвечает приложение Sygic, которое работает не очень плавно и задерживает отображение поворотов, но это обычно связано с более слабым диапазоном сигнала GPS на телефоне в сильно застроенной местности. Недостатком является невозможность использования радио при использовании навигации MirrorLink. Но зато вы много сэкономите, вместо того, чтобы выбирать относительно дорогую встроенную навигацию.

Но стоит перейти к интерьеру в целом и к багажнику. Боковые стороны двери полностью отделаны однотонным черным жестким пластиком, что немного неприятно. На заднем сиденье не так много места для ног, не забывайте, что это автомобиль на базе платформы MQB, которую он разделяет с Volkswagen Polo. В багажник умещается до 530 л багажа, а после складывания спинок – солидные 1390 л. В такой конфигурации пол, к сожалению, не плоский. Сиденья действительно удобные, но если вам этого мало, в прайс-лист включены и спортивные варианты со встроенными подголовниками.

-5

Управляемость и линейка двигателей

Несмотря на не очень сложную комбинацию стоек MacPherson спереди и торсионной балки сзади, Fabia хорошо справляется с ездой по извилистой дороге. Она способна проезжать крутые повороты уверенно и очень нейтрально. Нет признаков избыточной или недостаточной поворачиваемости. Это также связано с небольшой снаряженной массой, которая, например, в версии 1.0 Active составляет 1079 кг.

-6

Были представлены три версии двигателя: 1.0 MPI, 1.2 TSI и 1.4 TDI. Версия с двигателем 1.2 TSI, мощностью 110 л.с. действительно маневренная, что обеспечивается малым весом. На извилистой трассе она даже сможет поспевать за Mercedes A45 AMG. Расход топлива на модели с коробкой передач DSG составляет 6-8л/100 км.

1.0 MPI — этот двигатель является наиболее популярным, поскольку покупка Fabia часто продиктована ограниченным бюджетом. Трехцилиндровый двигатель имеет на 15 л.с. больше, чем у более слабой версии хэтчбека, в результате чего максимальная мощность составляет 75 л.с. при 6200 об/мин. Двигатель кажется более быстрым, но это только иллюзия. Это связано с характерным звуком агрегата и плохим разгоном с 95 Нм крутящего момента. Посмотрев на спидометр, вы поймете, что едете не так быстро, как представляли. Здесь расход топлива составляет 6,5 л/100 км. Конечно, это не самый динамичный двигатель в ассортименте, но тем не менее он вызывает симпатию.

-7

Что ожидать от машины?

Skoda Fabia Combi — это прежде всего багажное отделение. В нем даже места немного больше, чем в автомобилях более высокого класса, при сохранении компактных размеров. Предлагаемый модельный ряд двигателей обеспечивает как динамику, так и экономичность. Самым захватывающим является двигатель 1.2 TSI мощностью 110 л.с. Можно дооснастить машину спортивной подвеской, ковшеобразными сиденьями и белой крышей, создав таким образом замену спортивной модели.