Найти тему

ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ АГЕНТСТВ

ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ АГЕНТСТВ

Часть II.

- Называйте Вещи своими именами! В нашем жестоком мире нет места миру розовых пони и прочим мимими, поэтому слова «демократичные цены» и «разные бюджеты» нужно забыть, как правила орфографии! Так и говорите: «для экономных», «даже не знаю, что могу вам предложить помимо сухарей и кипятка». Я еще видела вариант «для нищих». Туда же – «а у кого денег нет, тот мероприятия пусть и не проводит»! Знайте себе цену, черт побери!

- Задавите авторитетом сразу! Расскажите, как много лет назад вы были субподрядчиком на дне рождения Киркорова, и пусть ваша задача была в том, чтобы нагуглить контакты «МКАД-Сервис» и заказать мобильные туалеты для монтажников. Вы всё равно приближенный звезды, а это значительно удорожает ваши услуги!

- Изъясняйтесь на профессиональном языке! Помните из школьной программы: «О друг мой, Аркадий Николаич! — воскликнул Базаров. — Об одном прошу тебя: не говори красиво»? Так это в корне неверно. Как еще люди поймут, что вы действительно профессионал, если вы не используете профессиональную лексику? Поэтому – извольте: «Иммерсивный ужин с элементами молекулярной кухни», «Дуо горячих закусок в технологии су-вид». Им надо, пусть они и разбираются. В конце концов, покупают же люди Куддарна и Брандур в IKEA, чем вы хуже?

- Держите паузу! Не отвечайте на письма и звонки сразу, ни при каких обстоятельствах. Чем больше артист, тем больше пауза, Сомерсет Моэм вот не даст соврать! Нельзя же, право слово, соглашаться на секс на первом свидании. Вот и клиенты пусть созреют, добьются и поймут, какой прекрасный шанс на счастье им выпал в вашем лице. Держите паузу, сколько сможете!

- Либо – будьте всегда на виду! Нельзя дать даже минимальный шанс клиенту подумать и забыть о себе! Будьте настойчивы – пишите каждый день во все мессенджеры, лайкайте фотографии в соцсетях. Что, вам сказали «давайте свяжемся в пятницу», а сегодня только вторник? Это диверсия, вас хотят «подвинуть», рассматривают варианты. Что делать? Окружить клиента заботой и вниманием, конечно же. Не дайте ему шанса провести без вас ни дня. Заблокировал? Звоните и пишите с других телефонов, заодно и покажете, что эти игры вам знакомы, пусть знает наших!

- Доминируйте! Клиент практически всегда сам не знает, чего хочет, а у вас тем временем в холодильнике хранится 20 килограммов лосося или нужно быстренько окупить закупку новых декораций. Практикуйтесь в красноречии, докажите, как прекрасно будет вместо торжественного банкета провести дискотеку – поверьте, это окупится! Конечно, клиент может к вам и не вернуться, но кто сейчас работает на перспективу?

- Практикуйте «пакетные предложения»! Время – деньги, поэтому – экономьте! Рассылайте в ответ на запрос по организации корпоративного мероприятия в стиле «Великий Гэтсби» презентацию по свадьбе с элементами старообрядчества! Все мы знаем, опыт же большой, что всё равно будут правки и придется переделывать. Так давайте хотя бы на первом этапе сэкономим время и силы! И главное – давайте одну большую цену за весь проект! Никому не позволено что-то вычеркнуть. Как и проверить стоимость, впрочем. Аргументируйте, что при покупке автомобиля никто не спрашивает стоимость руля!

- Не идите на поводу! У вас есть своё видение и концепция, а клиент – ну что ж, он вполне может чего-то не понимать и обладать плохим вкусом. А на то вы и профессионалы, чтобы доказать, что «Ласковый май! – это плохо, а оттенок Ivory уже немодно, и «Оливье с колбасой» никто давно не ест. Пусть клиент получит не то, о чем мечтал, зато мероприятие однозначно понравится вам, а ведь это главное!

- Обесценивайте свой труд! Сейчас темные времена, большой спад заказов, поэтому единственное, на чем вы можете сыграть – скидки: на первый заказ, на второй, на третий – скидки + подарки. Покажите, насколько вам нужны деньги! Отдавайте бесплатно, дарите дополнительные услуги, это же когда-нибудь принесет вам прибыль! Покажите, что вы не бездушным бизнесом занимаетесь, а делаете всё по любви, это обязательно оценят (но это не точно)!

- Удивляйте! Подача и выход в граммах блюда на дегустации и на мероприятии обязаны отличаться. Покажите наглядно, что вы люди творческие и стандарты вам противны от природы.

- И еще раз удивляйте! Пропадите после мероприятия. Еще вчера вы обнимались и были лучшими друзьями, но проект закончен, счета оплачены, и вот и вся любовь.

А вы какие советы можете дать? Пишите, не стесняйтесь!