Ни для кого не тайна, что в почти всех секонд-хенд магазинах одежки вещи продают очень необыкновенным образом. Заместо того чтоб продавать каждую вещь в отдельности, по определенной стоимости (как это делают обыденные магазины), они предлагают покупателям одежку на развес. Данная рекламная концепция обосновала свое право на существование и употребляется в тыщах магазинов секонд-хенда по всему миру. Вобщем, не только лишь магазины подержанной одежки употребляют данный прием для вербования внимания потребителей. Не так издавна испанский магазин Kilo Ropa Madrid Centro, занимающийся продажей одежки ведущих европейских брендов, также ввел в свою деятельность концепцию реализации вещей на развес (по стоимости около 1000 рублей за килограмм). Да и это не самое увлекательное. Книжки на развес – почему бы и нет? Если мысль реализации предметов одежки по весу стала успешной, почему бы не использовать ее и в других сферах торговли? В мире есть тыщи самых различных продуктов, которые так же, к