Найти тему
Лошадиная Сила

Американский внедорожник Jeep Grand Cherokee Trailhawk. Который недооценен в России. Рассказал знакомый (охотник,рыбак)

Оглавление

Всем Привет!

Сегодня у нас на обзоре Jeep Grand Cherokee Trailhawk. В народе считается, что данный автомобиль был бы отличным вариантом для рыбаков или охотников

Сегодня у нас на обзоре Jeep Grand Cherokee Trailhawk. В народе считается, что данный автомобиль был бы отличным вариантом для рыбаков или охотников

-2

Но не всё, к сожалению, так радужно - машина давно не получала обновлений и, как следствие, спрос на неё далеко не самый большой, потому что покупатели о ней и думать забыли. Однако, давайте вернёмся к обзору этой забытой всеми легенды и разберём все основные характеристики.

-3

Клиренс у автомобиля составляет 21 см, а под капотом тут бензиновый двигатель мощностью 276 л.с. и объёмом 3.6 литра. Дизельных версий, к сожалению, нет. Сиденья в салоне достаточно удобные - они оборудованы боковой поддержкой, которая, опять же, станет отличным помощником при езде по бездорожью.

-4

Подогрева сидений тут не пожалели - он есть как спереди, так и на заднем ряду. Поскольку машина задумывалась как внедорожник, багажник априори должен быть большим. В данном автомобиле его объём составляет целых 412 литров.

-5

Режимов езды тут целых 5: 1) снег - в этом режиме машина будет ехать достаточно медленно, но эффективно, не скользя и не зарываясь в снег по самок брюхо. 2) авто - все регулировки выставляются автоматически. 3) грязь - машина будет более активно работать в попытке зацепиться за что-то твёрдое. 4) песок - в это режиме повышаются обороты и машина пробуксовывает, тем самым двигаясь вперёд. 5) камни - тут движение машины будет очень медленным и аккуратным. Зато все неровности будут преодолены.

-6

На моё удивление, для таких характеристик у данного автомобиля не самый большой расход топлива - он составляет всего 13 литров на 100 км, что лично я считаю достаточно хорошим показателем.

-7

Покатавшись на новом Jeep Grand Cherokee Trailhawk в разных дорожных условиях могу отметить, что у него достаточно приятная и мягкая подвеска, которая очень хорошо отрабатывает ямы. Когда ты переключаешься в режим "спорт", машина приседает на пару сантиметров, становясь визуально более обтекаемой. Но вместе с тем увеличивается и жёсткость подвески, так что этот режим скорее рассчитан на любителя быстрой, чёткой, жёсткой езды.

-8

Покатавшись на этом автомобиле пару дней и прочувствовав все его основные моменты, могу написать, что машина и правда получилась неплохой. Жаль только, что спрос на неё упал и про компанию, если так можно сказать, вспоминают не особо часто. А как вы думаете, если бы компания продвигала свои автомобили и услуги, у неё бы был шанс на дальнейшую жизнь?

Спасибо что читаете, ставьте лайки, подписывайтесь на канал и пишите свое мнение в комментариях.

Всем Пока!

Авто
5,66 млн интересуются