Найти в Дзене
Moto Griff

Лучше в штатное место? Устанавливаем BATWING в заводские места YAMAHA DRAG STAR CLASSIC 400 | 600 | 1100

КОМУ ЭТО НАДО? Это уже факт - DRAG STAR CLASSIC с BATWING смотрится гораздо интереснее и солидней, чем без него. Кроме этого, практичная защита от встречного потока ветра и возможность установки музыки это солидный плюс для владельца байка. Но как лучше и эстетичнее произвести монтаж для этого мотоцикла? Решение этого вопроса предлагает сам производитель. Из их опыта можно понять, что специальные кронштейны разработанные производителем Moto Griff это лучший способ для Ямаха Драг Стар Классик. Почему же это так? Фиксация кронштейна крепления производится в штатные места при помощи заводских болтов. Кроме идеального крепления в конструкции предусмотрен вынос под перемещение фары. По мнению дизайнеров это является наиболее красивым вариантом размещения в передней вилке с бэтвингом. ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНО? Как заявляет производитель, кронштейн крепления изготавливается из стали толщиной 3.5 мм. и вырезается на лазерном оборудовании по собственным чертежам компании. Финишную форму кронштейну при
Оглавление

КОМУ ЭТО НАДО?

Это уже факт - DRAG STAR CLASSIC с BATWING смотрится гораздо интереснее и солидней, чем без него. Кроме этого, практичная защита от встречного потока ветра и возможность установки музыки это солидный плюс для владельца байка. Но как лучше и эстетичнее произвести монтаж для этого мотоцикла?

Фото установленной музыкальной аппаратуры в Бэтвинг
Фото установленной музыкальной аппаратуры в Бэтвинг

Решение этого вопроса предлагает сам производитель. Из их опыта можно понять, что специальные кронштейны разработанные производителем Moto Griff это лучший способ для Ямаха Драг Стар Классик. Почему же это так? Фиксация кронштейна крепления производится в штатные места при помощи заводских болтов. Кроме идеального крепления в конструкции предусмотрен вынос под перемещение фары. По мнению дизайнеров это является наиболее красивым вариантом размещения в передней вилке с бэтвингом.

Комплект поставки при заказе бэтвинга и кронштейна для DRAG STAR CLASSIC
Комплект поставки при заказе бэтвинга и кронштейна для DRAG STAR CLASSIC

ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНО?

Как заявляет производитель, кронштейн крепления изготавливается из стали толщиной 3.5 мм. и вырезается на лазерном оборудовании по собственным чертежам компании. Финишную форму кронштейну придаёт профессиональный гибочный станок, который производит ровный и точный гиб для траверсов и бэтвинга YAMAHA DRAG STAR 1100 CLASSIC .

Кронштейн крепления с выносом передней фары после модернизации
Кронштейн крепления с выносом передней фары после модернизации

КАК ПОСТАВИТЬ?

Для установки не потребуется демонтировать траверсы и вынимать шток. Достаточно снять переднюю фару, открутить заводские болты крепления тросов и установить деталь между верхней и нижней траверсами мотоцикла. После установки кронштейна в вилку нужно закрепить BATWING и интегрировать переднюю фару на новое место.

Демонтаж передней фары для установки кронштейна заводскими болтами
Демонтаж передней фары для установки кронштейна заводскими болтами
-6

Установка бэтвинга после монтажа кронштейна в штатное место мотоцикла
Установка бэтвинга после монтажа кронштейна в штатное место мотоцикла