Найти тему
Алексей Лучин

Адовый МГТС

Я, конечно, понимаю, законы нашей страны и реальная жизнь – вещи зачастую несовместимые. Но хочется надеяться на лучшее. И когда наступает время – думаешь, что вдруг всё изменилось в лучшую сторону? И убеждаешься, что чаще всего это не так.

После смерти мамы я решил, что платить за стационарный телефон 528 рублей в месяц не имеет смысла (телефон был оформлен на нее). В последнее время 99.9% всех разговоров по этому номеру – только ответы на спам. Мобильная связь сейчас у абсолютного большинства. И она недорогая.

В общем, пришло время расторгнуть договор с #МГТС. Делается это только в офисе этой компании. Что ж, едем туда. Дожидаемся очереди.

- Хочу расторгнуть договор с МГТС в связи со смертью владельца

- Документы о вступлении в наследство есть?

-Нет ещё.

-Тогда нельзя.

-То есть мне надо будет приехать через полгода, после того как получу документы о вступлении в наследство?

-Да

-А платить за телефон я должен?

-Конечно.

Простите, но то ли я туплю, то ли где-то косяк.

Итак, прежний владелец скончался. Новый ещё полгода не вступит в наследство. Вот эти полгода кто должен оплачивать телефон? Как утверждают сотрудники МГТС, это должен делать я. Но, если я пока не могу совершать с номером никакие регистрационные действия – с какой радости я должен это делать? У меня нет никаких договорных отношений с МГТС. Но я понимаю, что, если я эти полгода оплачивать телефон не буду – тот же МГТС подаст в суд, когда я вступлю в наследство. Да, сумма не критичная – за полгода меньше тысячи рублей. Но с какой стати тогда? Сами же сказали, что я не владелец телефона. В общем, «Ничего не понимаю!» (с) как говорил один герой из мультика.

И ещё. Если не могу я пока отключить телефон – может стоит выбрать тариф подешевле? Пока старшее поколение были живы, городским телефоном пользовались часто. Поэтому тариф был безлимитный. Можно выбрать тариф в два раза дешевле.

Глянул я за окно, посмотрел на календарь…. Вроде давно #XXI век. Цифровые технологии вокруг нас. И действительно, у МГТС есть личный кабинет на сайте, и приложение их у меня на мобильном телефоне установлено. Но вот в чём дело… МГТС, наверное, всё-таки ещё в прошлом веке обитает. Сменить тариф можно только (!) лично приехав к ним в офис. А для чего тогда личный кабинет? Да всё просто – чтобы можно было оплатить телефон. Как говорится, денежки несите, а сервиса не надо ждать.

Так что теперь точно уверен, что ничего хорошего от данной организации ждать не нужно. И как только выйдет срок – без сожаления расторгну с ними договор.