На первый взгляд выбор кажется безумием. Зачем пикап, когда есть нормальные внедорожники и огромное количество кроссоверов? В моем жестком режиме эксплуатации корейцы быстро устанут. А в отличие от внедорожников у пикапа есть ряд важных преимуществ.
После переезда за город на ПМЖ первая зима заставила задуматься о покупке большой полноприводной машины. Как у любого работающего человека мой бюджет ограничен. Кроме цены важна выносливость и надежность. Постоянные поездки на работу в город и любовь к путешествиям быстро накручивают пробег. При этом не хотелось переплачивать лишнего. Взвесив все плюсы и минусы выбрал Honda Ridgeline.
Мотор J35 является самым мощным в линейке Хонды. А в случае с Ridgeline еще и самым простым в обслуживании! Поперечное расположение V-образной шестерки обеспечивает не только ровный пол в кабине, но и прекрасный доступ к двигателю. В отличие от американцев с продольными V8 этот мотор я своими силами обслуживаю в гараже и не езжу "на поклон" в сервисы. В отличие от Pilot у него есть возможность работы на 92 бензине. При этом динамика легковая - менее 10 секунд до 100 км/ч. Радиатор увеличенного размера и мощнейшие вентиляторы охлаждения не будут лишними при поездке летом на море.
Трансмиссия пикапа в отличие от внедорожника рассчитана на буксировку прицепов массой до 2 тонн. Поэтому его автомат не только крепче, но и имеет дополнительное охлаждение. Я буксировать ничего не собираюсь, поэтому вероятность прикончить АКПП в пробках минимальна.
Не смотря на полностью независимую подвеску Honda Ridgeline едет жестковато. Это связано с готовностью пикапа принять большую нагрузку. Комфортом я не избалован, а вот крутить гайки лишний раз не хочется. С моей частичной нагрузкой эти толстенные рычаги и жирные шаровые будут служить бесконечно. То что надо для российских дорог!
Цена по меркам автомобилей данного класса смешная. Живые машины начинаются от 1 млн руб. Неплохая альтернатива УАЗу Патриоту!
Конечно Ridgeline имеет все недостатки пикапа. Но в случае с Хондой тесная кабина благодаря великолепной трансформации для меня не имеет значения. Постоянная грязь в кузове? Тоже не беда! После установки крышки там воцарился порядок и расход топлива снизился на 1 л. Конечно внешность японцы сделали на любителя.
У пикапа нет "понтов" большого джипа и комфорта городского кроссовера, зато есть необходимая мне надежность и возможность самостоятельного обслуживания. Рекомендую!
#пикап #внедорожник #подбор авто #honda ridgeline #транспорт