Всем доброго времени суток! На вторичном рынке у наших соотечественников всегда в почёте большие, рамные и проходимые внедорожники. Причина спроса довольно проста — они надёжные, ликвидные и ремонтопригодные. Хочу представить вам свой ТОП рамных внедорожников, которые покупали и будут покупать даже с самыми большими пробегами.
Обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи!
Toyota Land Cruiser 100 / Toyota Land Cruiser Prado 120
Открывают наш ТОП безусловные лидеры этого сегмента, 120 Прадо и 100 Крузак уже давно входят в число самых надёжных автомобилей. Они не доставляют проблем на пробеге до 500 000 километров. Вариаций моторов и у того и у другого большое количество, от 2.7 дизеля до 4.0 бензинового агрегата.
Lexus LX470
470 LX тоже довольно надёжный автомобиль. Мотор V8 на 4.7 литра, развивающий 234 доналоговые лошади ведёт себя понятно и служит верой и правдой. При своевременном обслуживании и замене расходников этот мотор сможет назваться «миллионником».
Даже у небрежных водителей движок 2UZ-FE ходит по 700 тысяч километров без капремонта. 5-ти ступенчатый автомат начинает себя проявлять только через 500 000 километров. Lexus оборудован «вечной» подвеской, с помощью которой LX ездит по самому экстремальному бездорожью с комфортом для пассажиров в салоне.
Chevrolet Tahoe
Под капотом Tahoe находится бензиновый агрегат 5.3 литра на 324 лошадиные силы. Два недостатка Tahoe в плане гаммы моторов — отсутствие дизеля и огромный налог.
Но если отбросить все эти недостатки, то этот мотор сможет проехать до 800 000 километров без капиталки, а владельца порадует обилие комфорта, энергоёмкая подвеска и качественная шумоизоляция.
Mitsubishi Pajero Sport
Не обойтись в этом топе и без Паджеро Спорт, который создан на базе пикапа. Ценник Pajero заметно ниже, чем у Toyota, но и внутреннее убранство выглядит не так дорого. А в то же время характеристики проходимости совершенно не уступают конкурентам.
Сейчас на вторичке можно купить Паджеро Спорт с бензиновым трёхлитровым двигателем, развивающий 170 лошадей или дизельный 2.5 на 99 лошадок. Все движки проверены временем и заслуживают доверия, но только при их своевременном и грамотном обслуживании. А перед покупкой Паджеро стоит проверить его арки, пороги и багажник на наличие коррозии — это самые любимые места ржавчины.
Mitsubishi Pajero IV
В отличии от Паджеро Спорт, 4-й Паджеро имеет интегрированную раму, которая меньше подвержена коррозии. Кроме этого в этом Паджеро более премиальный и комфортный салон.
Линейка моторов насчитывает 1 дизельный двигатель 3.2 литра, а также два бензиновых мотора на 3.0 и 3.8 литра. Эти двигатели способны прошагать без капиталки 500 000 километров, пятиступенчатый автомат за всё время эксплуатации этих машин также показал себя с лучшей стороны.
Nissan Patrol Y61
Patrol в 61 кузове обладает более внушительной проходимостью по сравнению со следующим, 62 кузовом.
Под капотом Patrol стоит трёхлитровый дизель, развивающий 160 лошадиных сил, ресурс которого при правильном и качественном обслуживании переваливает за 600 000 километров. Тоже самое можно сказать про классическую автоматическую трансмиссию.