Денис любил смотреть в окно, потому что любить ему было больше нечего. У мальчишки в инвалидном кресле не так много развлечений, телевизор и окно. Смотреть в телевизор ему давно уже надоело, да и для этого нужно было бы ехать в гостиную, а там мама с вечно заплаканными глазами. Оставалось окно.
Чай в кружке давно остыл, а за окном начинался дождь. Первые крупные капли звонко ударили о жестяной подоконник, прохожие разбежались как тараканы, прячась от воды. Узкая лента неба над крышей противоположного дома стала тёмной и серой, где-то далеко громыхнуло, капли застучали чаще, в этом стуке Денис слышал ритм и вроде бы даже мелодию.
Ветер налетел слева, захлопали створки форточек и окон, люди запирались в своих домах с ненавистью глядя на разгулявшуюся непогоду. Форточка над головой Дениса тоже резко распахнулась, весёлый свежий ветер со свистом ворвался в комнату, взъерошил мальчишке волосы и улетел обратно, гнуть ветки деревьев и гонять мусор по опустевшей улице. Денис не смог бы закрыть форточку, но он и не хотел. Так лучше было слышно музыку, что играл дождь на крышах и подоконниках.
Противоположный дом медленно скрывался за штрихами воды. Снова громыхнуло и полилось. В шуме дождя вместе с мелодией Денис слышал теперь смех, весёлый и радостный.
-Пригласите даму на танец?
-С превеликим удовольствием, моя госпожа!
-Давно не виделись! Всё лето вас не встречал.
Три разных голоса были не очень похожи на обычные человеческие. Первый звучал низко как грохот далёкого грома, второй игриво журчал как ручей, а третий был скрипучим и хриплым, как вой ветра. Денис не мог понять кто это говорит. А голоса сыпали любезностями и смеялись как старые добрые друзья, которые не виделись давно.
Может это телевизор в соседней комнате, или за стеной у соседей… Денис тряхнул головой, нет, не похоже… Говорили прямо под окном, на улице. Мальчишка приподнялся, опираясь на подлокотники своего кресла, выглянул в окно.
Струи дождя хлестали по стеклу, по асфальту дороги, ветер дул, закручивая мелкий мусор маленькими смерчами, насвистывал свою мелодию, ливень барабанил ритм, гроза танцевала под эту музыку, мелькая молнией то тут, то там.
Госпожа Гроза.
Денису показалось на мгновение, что она очень похожа на танцовщицу в широкой и ослепительно яркой цыганской юбке. Далёким громом прокатился над городом весёлый смех, стёкла в домах вздрогнули, где-то завыла автомобильная сигнализация.
-Стойте, - засмеялась Гроза далёким громом, - Кажется, у нас тут зрители… Эй, выходи! Потанцуй с нами!
Денис ахнул и помотал головой.
-Не хочешь? Ты такой же как все…
-Нет, нет, я просто… - пролепетал Денис и посмотрел на свои ноги, бесполезными тощими палочками сложенные под пледом.
-Ой, ну всё понятно… – Гроза сверкнула юбкой молнией, Ливень и Ветер закружились вокруг неё, поднялись над домом.
-Я не могу! – крикнул мальчишка им вслед и чуть не заплакал. Денис больше всего бы сейчас хотел оказаться там на крыше и танцевать, или хотя бы просто встать с кресла.
-Как это – не могу? Увидеть нас смог, значит и танцевать сможешь!
Денис не знал, что на это сказать, пролепетал, что-то про ноги и расплакался как маленький. Окно распахнулось, ветер влетел в комнату, смахнув кружку со стола, кресло покачнулось и завалилось на бок, Денис зажмурился и почувствовал холодные капли дождя. Когда мальчик открыл глаза вокруг него был дождь и ветер и город. Денис стоял на крыше, прямо перед ним полыхала молниями Гроза.
-Теперь потанцуем? – с улыбкой в грохочущем голосе спросила она.
Денис кивнул и сделал несколько неуклюжих движений. Он не помнил, что значит стоять на ногах, а уж танцевать – тем более. Он честно старался, но получалось у него откровенно плохо. Госпожа Гроза тоже заметила это.
-Танцор из тебя… – рассмеялась она, - Ты потренируйся ещё и в следующий раз – не разочаруй…
-Следующий раз… - эхом повторял Денис, пока смеющийся ветер нёс его обратно в его комнату.
-Дениска? Денис! Что у тебя тут за шум? – мама заглянула в комнату и ахнула.
Инвалидное кресло лежало на боку в луже разлитого чая. Дождь хлестал в раскрытое окно. Денис стоял посреди комнаты и увлечённо топал ногами об ковёр, насвистывая себе под нос какую-то мелодию.
С этого дня Денис стал танцевать перед зеркалом каждый день, он теперь очень любил танцевать и частенько повторял, глядя в окно на крышу противоположного дома: «В следующий раз я тебя не разочарую…»