На прошлой неделе случились несколько критических сбоев в работе серверов Diablo II: Resurrected, в результате которых многие игроки безвозвратно потеряли прогресс.
Компания Blizzard поспешила представить объяснение произошедшего. Согласно заявлению разработчиков, к неприятной ситуации привели ряд неудачно совпавших факторов. Основными причинами названы:
- Большой интерес геймеров к Diablo II: Resurrected, что привело к чрезмерной нагрузке на сервера;
- Устаревший исходный код Diablo II: Resurrected, значительная часть которого осталась от оригинальной игры. Он не был рассчитан на современное количество игроков;
- Одновременно с отключением серверов вышло обновление игры, что привело к массовой перезагрузке базы данных.
- Несколько сбоев в работе серверов произошли один за другим, что усложнило восстановление данных.
В качестве немаловажного фактора, повлиявшего на потерю данных, разработчики называют стремление пользователей к «правильной» игре.
Во времена оригинальной Diablo II гайды не были распространены так, как сейчас. В наше время любой новичок может найти в интернете статью или видео, где его научат «правильно» играть — делать забеги на Баала, находить вещи с повышенным показателем поиска предметов и так далее. Мы предвидели такое развитие событий, но сильно недооценили масштабы проблемы по результатам бета-теста.
В данный момент Blizzard прикладывает массу усилий, чтобы подобная ситуация не повторилась вновь. Одной из мер по нормализации работы серверов Diablo II: Resurrected станет введение очередей на вход в игру, как это предусмотрено в World of Warcraft.
#diablo 2 #blizzard #resurrectedf #action rpg #компьютерные игры