И снова здравствуйте. Вот и пришло время новой публикации. На этой неделе мне попались две свежие статьи, вызвавшие у меня желание внести и свои 5 копеек. Так как на рынке я не совсем уж новичок, то стараюсь читать авторов, которые подобно мне занимаются непосредственно инвестициями. При этом описывают своё видение работы на Фондовом рынке, делая выводы на основании собственного опыта. Читать просто мотиваторов, которые пишут несите свои деньги на биржу и будет вам счастье, мне не интересно. Тем более такие прямолинейные рекомендации я не поддерживаю. Не всё так просто.
Итак в первом случае автор пишет, что в пропаганде инвестиций часто говорится о непременном росте рынков. И на примере графиков немецкого, японского, английского, китайского рынков опровергает это утверждение. Все они на отрезке последних 10 лет показывают не такой уж бурный рост. Получше выглядим мы и Америка. Туда мы и инвестируем, скажете вы. И тут я перейду к другому автору. Здесь затрагивается тема - купил и держи. Ни цена покупки ни время не имеет значения, главное придерживаться курса. Пополнение счёта, покупка акций. По мне тогда проще депозит открыть. Биржа требует прилагать умственные усилия. Так сказать включать голову.
Теперь перейдём собственно к уазику. Неделю назад в одночасье он перестал заводиться со стартера. На буксире с горем пополам завели при этом нет тяги и на холостых оборотах глохнет. Самое простое решение - отогнать на СТО и дело с концом)). Но у нас в селе УАЗами никто не занимается и во-вторых кто-то должен оплачивать ремонт. Ещё есть спец с прибамбасами для диагностики. И с большим опытом работы. Я думаю через полчаса он озвучил бы нам причину поломки. На второй день сношений с буханкой я уже созрел воспользоваться его помощью. Но как на зло человек практически сидел на чемоданах и ему было не до наших проблем. Ну что же продолжил сам. Из подсказок интернета и советов бывалых грешим на бензин, так как искра слона убьёт. Сеточка на бензонасосе чистая, топливный фильтр свежий. Методом научного тыка поменять бензонасос ? Второго 100% живого нет, купить в автомагазине, 800 рублей. Как то не манит, вдруг наш вполне рабочий. Доехал до частника, проверили - действительно целый. Решили аэрозоль для чистки карбюраторов через дроссель набрызгать. Данная операция проводится на работающем движке. С трудом нашёл желающего потаскать меня на буксире. Только безуспешно - двигатель фыркает, стреляет, но не заводится. Спасибо друзьям с СТО дали прибор для измерения компрессии. Намерил меньше 3 очков на всех цилиндрах. Это однозначно сбились метки ГРМ. В пятницу разобрали лобовую, действительно у фибролитовой шестеренки провернуло сердцевину. В понедельник, надеюсь, передадут и наш автомобиль оживёт.
Ну и что тут общего с Фондовым рынком, кроме меня самого)). Как в ремонте машины так и в инвестициях есть специалисты, которые этим зарабатывают себе на жизнь. Накопленный опыт,как помощь диагностики у автомеханика, так и правильная оценка графика у спеца в инвестициях. Знание информ ресурсов, помогающих спрогнозировать движение рынка. Как результат - человек от инвестирования получает хорошие результаты. Следующий персонаж это я. У меня есть работа в которой я варюсь уже 20 лет. За этот не малый срок я много раз повторяю одни и те же действия. Не конвейер конечно, но опыт зачастую решает многое. И кстати при следующей поломки УАЗа причину возможно найду быстрее)). А что в инвестициях? Когда весной и летом практически всё росло, был на коне. С приходом осени с коня я скромно слез. Одни акции не вовремя купленные, другие наоборот вовремя не проданные. Неправильно оценённые или переоцененные. Причин много. И в то же время одна-непрофессионализм. Я считаю, что в техническом анализе есть смысл. И если ты научишься им пользоваться, то избежишь многих ошибок при покупке эмитента . Либо увидишь что с акцией есть смысл расстаться, может временно. Вообщем новые знания не помешают. Пока что я освоил что покупка после отсечки выгоднее, почти всегда. Даже с учётом пропущенных дивидендов. Исходя из этого буду прицениваться к Алросе. С понедельника у неё дивидендный гэп.
Не является рекомендаций. Каждый инвестирует согласно своей стратегии.
Оставляйте свои комментарии. Спасибо кто дочитал до конца)).