Онлайн-продавцам рекомендуют отказаться от лишней упаковки и перейти на перерабатываемую тару. Соответствующее письмо было направлено Российским экологическим оператором в Ассоциацию компаний интернет-торговли.
В документе отмечается, что часть существующей тары сложно собирать и отделять от отходов. А если упаковка загрязнена органикой (речь об упаковке из-под еды), то ее вообще невозможно переработать. Особое внимание уделено таре из полистирола и нескольких компонентов, бумажным коробкам со вставками и ПВХ (термоусадка) - все это крайне опасные для природы материалы.
“Иногда одна банка крема завернута в несколько слоев пластиковой и бумажной упаковки плюс находится в картонной коробке. Такое количество оберток неприемлемо и неэкологично”, - отмечают специалисты РЭА. Компания считает, что маркетплейсам и агрегаторам еды пора перейти на один вид перерабатываемой тары.
АКИТ пообещала РЭА рассмотреть предложение. И хотя пока это лишь рекомендации, в будущем речь может пойти о законодательных ограничениях.