Влетела в кабину такси, даже не взглянув на его номер. Руки дрожали, ноги подкашивались, перед глазами пылали во тьме факелы, в ушах звучали голоса: alzoaj! Alcahna (брак, жрица).
- Девушка, музыку погромче сделать?, - спросил водитель такси
- Что?
- Я смотрю Вы пританцовываете. Я могу погромче сделать
Это помогло Ладе взять себя в руки. Хорошо, что водитель принял ее за меломанку, а не истеричку.
- Да, пожалуйста, очень хорошая песня.
И водитель сделал громче : «И снова 3-е сентября», которую Лада терпеть не могла…..
Влетев домой и забросив сумку, она бросилась в ванну. Долго умывалась холодной водой и после спросила у египтянки в зеркале:
- И что ты мне показала? Что этот ужас значил?
Женщина как всегда молча взирала на нее.
- Спасибо, Михей, за приключение!, - тихо сказала она, выпила таблетку нурофена и легла спать.
Только под утро, стоя у знакомой уже пещеры и рассматривая плодородную долину, она увидела египтянку:
- Этой был мой дом…
- Был?
- Жрица…Он лишил всего!
И с этим Лада проснулась. Выйдя из метро, взяла привычный кофе и набрала номер Миланы.
- Что случилось, Лада?
- Мне нужна помощь.
Выслушав короткий, но сбивчивый пересказ, Милана сказала:
- Подожди минуту
Когда отведенное время истекло, и в телефоне отзвучал Моцарт, Милана сказала:
- В 6 за тобой заедет Михей. Прокатитесь кое-куда.
Время до 6-ти пролетело незаметно, потому что Витек всем выносил мозги, с чувством, с толком и расстановкой. Бывали у него такие дни, когда он отрывался за неудачи на подчинённых. К Ладе не приставал, но общая нервозность присутствовала.
Когда она вышла в 6 из офиса, под удивленный взгляд коллег в спину, то у обочины, наплевав на знаки платной парковки стоял старый рыдван. Иначе эту машину сложно было назвать. Свое она отъездила еще в 80-х, о чем и сообщала своим внешним видом.
- Ладка, садись!, - Михей гостеприимно распахнул дверцу.
Лада села и машина плавно тронулась, так словно была бмв последней модели. Михей вел идеально, настолько плавно, опытно и при этом не сбавляя скорости, что Лада поймала себя на том, что кайфует от такой езды! Даже пожалела, что ехали не долго. Всего каких-то 50 за МКАД.
Свернули в поселок, Михей
успел договориться о завтрашней совместной рыбалке с охранником у шлагбаума. На минуту приостановились у высоких глухих ворот, и когда въехали внутрь, Лада даже застыла от удивления. Перед ней возвышалась натуральная копия пирамиды Хеопса. К ней вела гравийная дорожка с цветниками. Правда розы уже отцвели.
- Будь как дома!, - усмехнулся Михей.
Они прошли в пирамиду. Это сверху она была с 2-х этажный дом, а с внутренней площадки были хорошо видны остальные 3, уходящие вглубину.
- Я ее для составов и зелий использую, ну или так, по случаю. Как с тобой, - пояснил Михей.
Они поднялись выше и вошли в зал, стены украшали Исида и Тот и иероглифы им посвященные.
По ним выходило, что взаимоотношения этих Богов были куда сложнее, чем представлены в мифах.
- Встань в центр и договорись со своей Союзницей. Дай ей четкое расписание как происходит Ваше общение, где, когда и с какой целью. Выслушай, что она хочет от тебя. Во времени тебя не ограничиваю. Но если почувствуешь отток силы кричи, я внизу буду! - скомандовал Михей и удалился.
Время действительно превратилось в очень относительную величину. Поначалу рисунки на стенах отвлекали внимание, но Ладе наконец удалось обуздать чехарду мыслей, и египтянка пришла в ее сознание. Сколько прошло времени, Лада смогла понять только когда позже вышла с Михеем из пирамиды и взглянула в рассветное небо. Результат был! Ее союзница теперь будет что-либо передавать только, когда Лада к ней обращается. Но Ладу она будет учить тому, что знала, и договорились, что во снах-это проще всего.
Михей все-таки напоил ее чаем с травками, после которого Лада почувствовала себя гораздо лучше. Усталость была не физическая - моральная. Сложно осознать, что фактически в твоем теле живут два отдельных сознания.
Уже высаживая ее из машины в районе работы, Михей заметил:
- Тебе скоро работу менять надо. Очень резко изменяешься.
Продолжение следует....