Расскажем, как за 3 месяца мы привели в порядок соцсети и довели 44 лида до покупки
Контекстная реклама
Семантика
Брали брендовые, локационные (район и улица) и коммерческие запросы по типам квартир, ипотеки. Брендовые пускали общим трафиком. А коммерческие делили отдельно на мобильные, отдельно на десктопные. Настраивали рекламу по запросам конкурирующих жилых комплексов. Трафик вели на лендинги клиента.
После первой тестовой недели. Поставили корректировку ставок на отказной трафик и отминусовали неэффективные запросы. Тестировали 4-5 вариантов визуалов в РСЯ и КМС.
КМС дал результат только в первые 2 месяца работы, далее его отключили. В Google работали только поисковые запросы.
У ЖК «Арбековская застава» сильнее бренд, поэтому больше брендовых запросов. Мобильный трафик в Яндекс стал эффективнее.
Выводы по лидогенерации
Помимо сделок мы ежемесячно отслеживали объем контактов в статусах: встреча, подбор, отложенный и т.п.
На основе этих данных мы отслеживали, как нарастает общая масса спроса разной температуры — от теплого до горячего. Учитывая, что период выхода на сделку в среднем от 1-2 месяцев, спрос, созданный в апреле и нарощенный в мае, в полном объеме конвертировался в июне.
Никогда нельзя делать выводы по результатам первого месяца работы, эффект всегда накопительный.
Ведение соцсетей
Вывод по ведению
За последние 2 месяца работы было увеличено число сторис с 30 до 90 в месяц. В аккаунте они имеют больше просмотров, чем публикации. В связи с этими данными, мы решили строить контент, основываясь на сторис. В них вынесена рубрика интерактивы и новости.
Команда проекта
- Магистр: Ирина Даниленко
- Джедай: Денис Кусков
- Таргетолог: Дмитрий Мочалов
- Контекстолог: Михаил Солдатов