Найти тему

5 крутых современых машин!

Есть внедорожники, а есть внедорожники на Марсе. Судя по внешнему виду этого концептуального марсохода, это транспортное средство способно справиться с любой местностью на Земле (и за ее пределами).

Этот гладкий, черный, монструозный марсоход - концептуальный проект транспортного средства, которое в один прекрасный день может доставить астронавтов на Красную планету. По-моему, это выглядит так, как будто "Марсианин" встретил танк с одержимостью "Найт Райдера" и породил марсоход, который работает на потрясающем ходу.

Марсоход был построен для комплекса для посетителей Космического центра имени Кеннеди - космического музейного центра рядом с космодромом НАСА на мысе Канаверал, штат Флорида - в рамках программы "Марсианское лето" этим летом. Он будет использоваться "в целях образования и вдохновения", объяснили представители комплекса в электронном письме в прошлую пятницу.

Как и в случае со всеми "секретными миссиями", мы ограничены в том, что можем рассказать об этом", - написали они. "Мы поделимся захватывающими обновлениями и информацией очень скоро".

Согласно Business Insider, концептуальный ровер был разработан Марком Паркером из Parker Brothers Concepts. Его длина составляет 23 фута (7 метров), ширина - 13 футов (4 м), высота - 11 футов (3,3 м), а вес - около 5 000 фунтов. (2 268 кг), сообщает Business Insider.

Марсоход является частью нового аттракциона Astronaut Training Experience, который откроется осенью. И марсоход не останется во Флориде этим летом! Как и любой хороший ровер, он отправляется в путь.

-2

"MOTOROiD, встать!". Словно пробуждаясь от сна в ответ на этот призыв, шасси машины извивается и медленно поднимается с подножки, чтобы встать вертикально. По манящему жесту или призыву наездника MOTOROiD движется вперед, а иногда поворачивает шасси влево и вправо, как будто дружески резвясь с наездником. Несмотря на то, что это человек с машиной, сцена больше похожа на собаку - пусть и очень большую - и ее хозяина на неспешной прогулке, с чувством близости и взаимного доверия.

Посетители выставки, столпившиеся вокруг сцены, были заворожены MOTOROiD, и их воображение, вероятно, начало давать волю фантазии: "Возможно, в недалеком будущем мы действительно увидим, как мотоциклы станут настолько продвинутыми". Это было потрясающее зрелище на Токийском автосалоне в 2017 году.

Основными технологиями, входящими в состав MOTOROiD, являются система искусственного интеллекта для распознавания лица и жестов водителя, эксклюзивная технология самобалансировки AMCES (система активного управления центром масс) от Yamaha и тактильный человеко-машинный интерфейс (HMI), который обхватывает бедра и направлен на развитие невербальной коммуникации между водителем и машиной.

Каждая из этих передовых технологий уже разрабатывалась независимо до появления MOTOROiD, и первоначальная задача, поставленная перед командой дизайнеров, заключалась в создании дизайна внешнего покрытия транспортного средства для тестирования этих технологий. Задача заключалась в создании "машины, которая выглядит и действует как живое существо". Именно эта идея в конечном итоге привела к созданию MOTOROiD как совершенно нового вида транспортного средства.

Команда разработчиков задумала создать внешние покрытия, которые должны были передать более непосредственные, реалистичные физические ощущения, с мягким, но твердым покрытием, которое, казалось бы, могло излучать тепло тела при прикосновении. В условиях ограниченного количества времени команда дизайнеров искала правильное направление для реализации этой идеи, но также искала, как выразить то, что делает эту машину уникальной для Yamaha. Как будут сочетаться гонщик и эта совершенно новая "живая машина"? На что будет похожа поездка и какое удовольствие можно получить от нее? В конце концов, команда пришла к ответу.

Они не просто разработают внешние обвесы; они переосмыслят идею транспортного средства как "испытательного стенда", превратив его в мотоцикл, который будет двигаться автономно, чтобы создать совершенно новый тип отношений между водителем и машиной, и, таким образом, начать процесс проектирования с компоновки самой машины. Они пришли к выводу, что визуальное выражение многочисленных передовых технологий и функций, которыми оснащен мотоцикл, будет лучшим способом проиллюстрировать уникальный стиль Yamaha, то есть Jin-Ki Kanno* машины нового поколения.

-3

Ючен Цай, выпускница Шанхайского университета Цзяо Тун, создала автомобиль Float как свое видение автомобиля будущего. Проект был объявлен победителем конкурса, организованного французским автомобильным брендом Renault и студентами магистратуры промышленного дизайна в колледже Central Saint Martins в Лондоне.

Летом Ючен Цай провела две недели в дизайн-студии Renault в ее исследовательском и дизайнерском центре в Париже, работая со старшими дизайнерами над своей идеей Float. Там она познакомилась с передовыми технологиями, такими как полноразмерный комплекс виртуальной реальности, в котором дизайнер находится прямо внутри автомобиля.

Концепция дизайна основана на том, чтобы автомобиль стал более социальным пространством. По замыслу Цая, автомобиль будущего обеспечивает новый способ общения с людьми с помощью тесселяции, более тесную связь с внешним миром благодаря использованию большого количества стекла, а также будет "ненаправленным", способным двигаться в любом направлении в любое время без необходимости поворачиваться.

Концепция автономного автомобиля Cai имеет такую конструкцию, которая позволяет создавать капсулы для одного или двух человек. Благодаря геометрии этих конструкций, многочисленные капсулы могут быть прикреплены с помощью магнитного ремня, который проходит по всему периметру, так что более двух человек могут путешествовать вместе.

Вход и выход из вагона осуществляется легко благодаря вращающимся ковшеобразным сиденьям в сочетании с раздвижными дверями, подобными тем, которые можно найти в лондонском метро. Управление на сиденьях позволяет пассажиру поворачивать свое кресло, открывать звуковую систему для общения с пассажирами, находящимися в подсоединенных к нему капсулах, и изменять непрозрачность стекла, обеспечивая эксклюзивность или инклюзивность в зависимости от потребностей пассажира.

Победившая идея Кая также включала приложение для смартфона, с помощью которого пользователи могли бы арендовать Float одним нажатием кнопки. Подобно тому, как в наши дни можно вызвать Uber или Addison Lee, капсулы можно будет арендовать на одну поездку или на несколько дней.

Модель Float была представлена на стенде Renault во время Лондонского фестиваля дизайна в этом году.

-4

Описываемый как "летающий автомобиль для всех нас", четырехместный TF-X оснащен подключаемой гибридной силовой установкой, которая приводит в движение колеса на земле и два ротора с электрическим приводом в полете. Он способен совершать вертикальный взлет и посадку, в отличие от взлетно-посадочной полосы.

Запас хода TF-X в воздухе составляет 500 миль, хотя Terrafugia не указала крейсерскую скорость. Первая модель компании, Transition, может пролететь до 410 миль при крейсерской скорости 100 миль в час. Transition оснащен 99-сильным авиационным двигателем Rotax, который способен обеспечить заявленные 35 миль в час на дороге.

В полете TF-X фактически автономен: его создатели утверждают, что машина может избегать других воздушных потоков, плохих погодных условий и ограниченного воздушного пространства и самостоятельно перемещаться к заранее указанной зоне посадки - и заранее выбранным резервным зонам посадки, хотя также существует возможность ручного управления и отмены управления. Окончательная посадка может быть одобрена только водителем, а в качестве запасного варианта используется парашютная система всего автомобиля.

Terrafugia утверждает, что обучение вождению TF-X займет всего пять часов, а окончательный вариант конструкции "по статистике должен быть безопаснее, чем вождение современного автомобиля". Автомобиль сможет поместиться в стандартный гараж на одну машину.

Первый дизайн экстерьера TF-X был представлен в 2013 году, а разработка автомобиля для запуска в производство должна продлиться от восьми до 12 лет. Это означает, что TF-X поступит в продажу не раньше 2021 года, при этом Terrafugia заявила, что по цене автомобиль будет конкурировать с нынешними роскошными автомобилями высокого класса.

Поскольку Transition в настоящее время стоит 279 000 долларов (около 180 000 фунтов стерлингов), стартовая цена TF-X, вероятно, составит более 200 000 фунтов стерлингов.

Американская компания Terrafugia была основана в 2006 году выпускниками Массачусетского технологического института по аэронавтике и менеджменту. В настоящее время в компании работают 20 сотрудников.

-5

На выставке RIMPAC 2014 Лаборатория боевых действий Корпуса морской пехоты провела эксперимент Advanced Warfighting Experiment (AWE) с использованием амфибийного соединителя сверхтяжелой грузоподъемности (UHAC). Полуразмерный прототип UHAC покинул учебный полигон корпуса морской пехоты Bellows, вошел в воду и направился к десантному кораблю-доку USS Rushmore (LSD 47), где вошел в колодец палубы корабля. На борт корабля было загружено внутреннее транспортное средство, после чего он спустился с палубы и успешно вернулся на берег.

Полумасштабный UHAC весит 38 тонн и имеет высоту чуть менее 18 футов. Полномасштабный UHAC сможет перевозить до трех основных боевых танков со скоростью до 20 узлов, иметь дальность хода 200 миль, а после выхода на берег сможет двигаться вглубь страны через 10-футовые препятствия и по болоту или грязи. Из-за большой колеи давление на грунт у прототипа составляет всего один фунт на квадратный дюйм (1 PSI), в отличие от AAV7 с боевой нагрузкой, у которого давление на грунт составляет 9,7 PSI. Полноразмерный UHAC будет работать рядом с десантными кораблями на воздушной подушке (LCAC) и дополнять их.

UHAC был изначально создан компанией Navatek, а проект финансировался и осуществлялся Управлением военно-морских исследований (ONR), говорится в статье специалиста по массовым коммуникациям 2-го класса Аманды Р. Грэй из отдела по связям с общественностью USS Rushmore. Далее Грей цитирует доктора Фрэнка Лебана, руководителя программы в ONR.

"Потребовалось несколько лет разработки, чтобы добраться до этого момента", - сказал Лебан. "На самом деле это уже третий демонстрационный аппарат в рамках этой программы. Была модель в масштабе одной пятой, затем модель в масштабе одной четверти, а это модель в половинном масштабе, так что мы прогрессировали. Каждая машина включала в себя все больше функций и технологий, чтобы помочь нам перейти к полномасштабной модели. За последний год к работе подключилась Лаборатория боевых действий морской пехоты, которая пытается применить эту технологию в оперативном контексте. Они разрабатывают виньетки и сценарии использования UHAC".

UHAC использует гусеницы с опорными ногами, которые оснащены блоками из плотной пены, пропитанной воздухом, чтобы придать ему плавучесть на воде и двигать его на суше. Его маневренность и эксплуатация аналогичны другим транспортным средствам с протектором. Полномасштабные оперативные UHAC будут вооружены и бронированы.

Авто
5,66 млн интересуются