Найти тему

Кейс: Поток “парковочных” заявок по 100 рублей даже в не сезон.

Оглавление

Нашему агентству “повезло”, так как подавляющая часть клиентов, с которыми мы работаем по сей день, пришла от менее опытных и продуманных коллег. Последнее было бы не столь голословно, если бы этого не показал бесплатный аудит рекламы, который мы готовы провести каждому обратившемуся.

Найдем источник проблем, которые другим не получалось найти!
Найдем источник проблем, которые другим не получалось найти!

Проблемы и с чем пришлось столкнуться

Даже беглый взгляд на кампанию в Яндекс.Директе “выдавал” бесплатную настройку от спецов самого Яндекса: слишком мало ключей, отсутствие быстрых ссылок и малейшей сегментации, а также прочие радости жизни. Дополнительной проблемой стал сайт на “самописном” движке, из-за которого Метрика отслеживала конверсии с долей погрешности. Пришлось решать этот момент “костылями”, однако забегая вперед скажем, что позже мы переработали лэндинг, сделав его не только современнее, но и конверсионнее.

После начала работы с клиентом проще было настроить рекламный кабинет с нуля, что мы и сделали.

Сфера была очень необычная и редкая, но не менее интересная - парковка рядом с аэропортом. Сильного УТП и оффера не было, но была хорошая недорогая цена за парковку в сравнении со среднерыночным сегментом. От этого мы и решили “плясать”.

-2

Как решали поставленную задачу.

Параллельно контекстной рекламе в Яндексе сделали также кабинет и на Гугле, чтобы не терять долю трафика.

Как обычно, неделя ушла на оптимизацию. Спустя какое-то время клиент был столь доволен результатом, что поднял дневной бюджет в 2 раза.

Основной успех проделанной работы заключался в первоначально продуманной сегментации и настройке объявлений. В дальнейшем цена клика и количество трафика регулировалось при помощи ставок и корректировки аудиторий.

Нюансы и специфика сферы

Бизнес, связанный с парковкой - сам по себе нестабильный и может быть связан с множеством сторонних факторов: гео, сезонность, налогообложение и законодательство и т.д. В нашем случае все было еще сложнее - парковка была посуточной и аудитория - это конкретно улетающие и возвращающиеся пассажиры из аэропорта.

Сильные скачки и сезонные перепады удалось “устаканить” при помощи настройки через бид, а также экспериментов с распределением бюджета.

Итог нашей работы

Несмотря на скачки трафика, которые были вызваны сезонностью и экспериментами, связанными с понижением стоимости лида, трафик приходил стабильно, а стоимость конверсии не превышала 300 рублей, хотя по факту была в разы меньше, если брать в расчет прямые звонки и тех, кто переходил по рекламе ранее и решил воспользоваться услугой второй раз.

-3
-4
-5
-6
-7

Итого:

За 3,5 месяца было 8689 кликов, средняя цена клика 19.28 рублей,стр ~20%, а примерная стоимость лида после всех подготовительных этапов - 100-150 рублей.

Данные взяты с 01.07.2021 по 15.10.2021

На данный момент, работа с заказчиком не заканчивается, а мы продолжаем улучшать и оптимизировать рекламу в обоих кабинетах, чтобы сделать стоимость лида еще дешевле.

Если хотите получить бесплатный аудит своего рекламного кабинета от нас - просто оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру:

july-agency.ru

8 800 201-22-07

__________________________________________________________________________

#маркетинговое агентство #реклама #реклама в интернете #продвижение сайта #контекстнаяреклама #лидогенерация