Найти тему
Almaz Markov

КАКИХ ПРОБЛЕМ ЖДАТЬ ОТ МАШИНЫ В ЖАРУ?

Оглавление

К

Первая проблема связана с аккумулятором. Наиболее комфортной для него температурой считается +20ºС. Но на жаре под капотом можно намерять и +90º, и +100ºС. При росте температуры в батарее ускоряются электрохимические реакции, начинается коррозия сетки, падает уровень электролита. Из-за этого уменьшаются емкость и ресурс АКБ, она быстро разряжается.
.
❌ Очень часто даже на новых авто кондиционер перестает охлаждать салон именно в жару. Это признак того, что радиатор кондиционера не справляется. Как правило — из-за накопившихся пуха и грязи, которые резко ухудшают теплообмен. Когда система кондиционирования перегревается, происходит ее автоматическое отключение.
.
❌ Под палящими лучами солнца зачастую «вылезает» такая проблема, как неисправные клапаны системы вентиляции бензобака. Из-за них в жаркую погоду, когда бензин интенсивно испаряется, его пары «лезут» в салон.
.
❌ Трескающееся лобовое стекло. В попытке максимально быстро охладить салон некоторые автовладельцы направляют ледяной воздух из кондиционера на лобовое стекло долго простоявшей под палящим солнцем машины. В результате оно испытывает сильнейший перепад температур и частенько не выдерживает — трескается по всей ширине.
.
❌ Тормоза. В жаркую погоду колодки и диски нагреваются гораздо сильнее, чем обычно, а старая тормозная жидкость, нахватавшая за годы эксплуатации влаги из воздуха, склонна мгновенно закипать. При резком и длительном нажатии на педаль тормоза последняя может стать "ватной" – эффективность торможения резко снижается.
.
❌ В прямом смысле уничтожить авто в жару могут оставленная в салоне бутылка воды или газовая зажигалка. При определённой доле везения прозрачная ёмкость с водой превращается в мощную линзу, способную спалить машину изнутри. Зажигалки и баллончики и вовсе взрываются.

#АВТО #ЖАРА #ЛЕТО