Для начала узнаем, что такое стратегия — это набор настроек, которые позволяют решить задачу рекламной кампании, например привлечь трафик на сайт, достичь от посещений определенных целей или оптимизировать рентабельность.
Основные из них – это стратегии оптимизации кликов, оптимизации конверсий и доли рекламных расходов.
О различиях между ними мы и поговорим.
Основная разница между стратегией оптимизации кликов и оптимизации конверсий заключается в одном: первая позволяет увеличить процент пользователей, которые кликнут по вашей рекламе и просто перейдут на сайт, вторая - процент посетителей сайта, которые совершат там определённое действие.
При этом, достигать этих целей можно через несколько параметров.
В первом случае, таких параметров три: достижение максимума кликов по указанной средней цене клика (цене, которая в среднем списывается за переход посетителя по объявлению), максимума кликов за указанный бюджет (в этом случае вы устанавливаете максимальный недельный бюджет) или достижение определенного, заданного заранее количества кликов. Вариант подходит рекламодателям, которым нужен трафик и которые знают, сколько готовы за него платить.
При оптимизации конверсий задать можно среднюю цену конверсии (отношение недельного расхода к количеству целевых визитов), недельный бюджет или оба условия одновременно. Кроме того, есть возможность настроить оплату только за целевые визиты пользователей – за действия, к которым вы хотите привести пользователя с помощью рекламы. Такая стратегия подходит для рекламодателей, которые определили цель привлечения посетителей на сайт.
Стратегия же доли рекламных расходов предполагает получение максимального числа конверсий за конкретный уровень или долю затрат на эту рекламу, составляющую фиксированный процент от дохода, который рекламодатель получит от неё. Стратегия подойдет для тех кампаний, которые, в основном, используют электронную коммерцию, а также для тех, которые передают доход от конверсии в инструмент Метрики.
Таким образом, в случае, если у вас интернет-магазин, то лучшей оптимизационной стратегией будет доля рекламных расходов. В медиа-сервисе, для которого целью является подписка, больше подойдет оптимизация конверсий. Стратегия оптимизации кликов может подходить тем рекламодателям, целью рекламной кампании которых является увеличение количества посетителей или просмотров в их блоге/статье.
Источник: https://yandex.ru/support/direct/