Reels появились совсем недавно и завоевали любовь контентмейкеров Instagram по всему миру!
Это короткие видео форматом 9:16 и длятся от 3 до 60 секунд.
Их основные преимущества:
- Reels не пропадают через сутки, как сториз и их можно сохранить в ленте, делать репост в сториз, а также для них сделан отдельный раздел.
- За 60 секунд можно полностью продемонстрировать УТП продукта.
- Лента Reels позволяет привлекать новых подписчиков и продвигать аккаунт, так как показывается всем пользователям сети.
Теперь в Reels доступно и платное продвижение.
Это позволит запустить таргетированную рекламу с видеороликами снятыми для конкретной аудитории и таким образом органично увеличить CTR и узнаваемость бренда.
А вы уже пробовали использовать этот формат при запуске таргета?