В этом году одновременно во всех странах CLAAS запускает новый цифровой продукт — приложение для послесезонной дефектовки уборочной техники Inspection Pilot. Рассказываем, какую пользу оно принесет владельцам техники и нашим дилерам.
Требования аграриев к качеству техники и уровню сервиса постоянно растут. Это объяснимо: эффективность сельхозпроизводства и урожайность повышаются, а значит вклад каждой машины в создание прибыли тоже увеличивается. Простой грозит большими потерями.
Успешный старт в следующем году зависит от качественной диагностики комбайна в конце нынешнего сезона. К тому же, можно сэкономить: осенью и зимой действуют сезонные предложения на сервис, ремонт и запчасти.
Наше новое приложение Inspection Pilot сделает дефектовку комбайнов CLAAS еще более отлаженной и эффективной:
- Теперь машину будут проверять по заданному алгоритму с учетом ее номера и индивидуальной конфигурации. Это позволит точно подобрать запчасти и комплектующие.
- Результаты дефектовки сохранятся в цифровом виде. Сервисная служба увидит всю историю состояния комбайна даже при смене оператора или владельца.
- Единый стандарт обслуживания для всех дилеров CLAAS: по итогам дефектовки клиент получит список необходимых запчастей и весь пакет документов: счета-фактуры, фотографии подлежащих ремонту или замене деталей.
«Inspection Pilot — это качественный скачок в процессе ежегодной послеуборочной дефектовки. И то, что почти каждый третий работающий в России комбайн CLAAS по итогам сезона будет проверен при помощи этого продукта, говорит о высоком уровне развития АПК и стремлении российских фермеров активно внедрять новейшие цифровые технологии», — комментирует Сергей Комаров, руководитель сервисной службы компании КЛААС Восток.
Кстати, по итогам сезона Россия войдет в число стран с максимальной долей подключенных к сервису машин — почти 30%. Средний показатель других рынков — 10-15%.
Друзья, как думаете, насколько важна послеуборочная дефектовка? Сталкиваясь с проблемами из-за некачественной дефектовки?