Уважаемые читатели, всех приветствую на канале "Техник Суперджета".
Ранее я писал статью о том, что самолет SSJ-100 идет на новый рекорд, который был поставлен в 2018 году, ссылка на статью.
Данный рекорд заключался в 28 самолетах, поставленных эксплуатантам за 2018 год.
Достаточно крупная цифра, учитывая, что самолет лишь раз смог достигнуть этот показатель.
В Июле 2021 года состоялась встреча президента с главой ОАК, ссылку оставлю в конце статьи. На данной встрече Юрий Слюсарь (глава ОАК) сообщил, что до конца 2021 года, корпорация поставит 30 самолетов заказчикам.
У нас сейчас на крыле 155 самолётов эксплуатируется, 30 самолётов мы поставим ещё в течение этого года. Итого к концу года будут больше 180 самолётов летать - сообщил глава ОАК.
Сейчас, если опираться на реестр суперджетов, то было поставлено 14 самолетов, при этом 10 из 8 новых построенных были переданы эксплуатантам.
Получается, если оставшиеся 8 самолетов передадут в этом году, то суммарно получится 24 самолета.
В целом результат может быть неплохой, но не рекордный. По факту еще нужно 5 самолетов к тем 24, которые реально успеть поставить до конца года, чтобы побить рекорд, установленный в 2018 году, но успеют ли?
Так как сейчас на дворе середина октября, и осталось буквально 2,5 месяца до наступления 2022 года, то понимаешь, что рекорд находится на грани.
Честно говоря, я верю, что успеют, так как опять же ссылаясь на данный реестр, есть самолеты, которые были построены в 2020, 2019,2018, но по каким-то причинам не были переданы заказчикам, возможно с их помощью будет поставлен не только рекорд в 29, но и превышен показатель в 30 машин за 2021 год.
А как вы считаете, реально успеть поставить 15 самолетов за 2,5 месяца?
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
#самолеты #полеты #авиация #аэропорты #аэродромы #россия #ssj-100