Опыт покупки украшений на Вайлдберриз у меня есть. Там можно найти очень качественную, красивую и оригинальную бижутерию. Мне очень понравилось вот такое необычное и по моему шикарное кольцо:
Кольцо мне обошлось 414 рублей. Когда я получила его в пункте выдачи, с ним все было хорошо, я забрала его домой и надела дома. При первом же снятии кольца с пальца, верх кольца остался у меня в руках.
Вот так выглядит уже сломанное кольцо на руке:
Оказалось, что верхняя часть кольца крепится на два тоненьких прутика к основанию, и это явно производственный брак, так как кольцо просто напросто не рассчитано на элементарные нагрузки, либо это моё кольцо было неправильно спаяно.
Естественно я написала в службу поддержки Вайлдберриз. При чём сделать это с сайта оказалось невозможно, для этого пришлось скачивать приложение, только в нём есть кнопка "проверить товар".
Я отправила фотографии сломанного кольца с описание произошедшего.
Буквально через час получила следующий ответ:
В возврате денег мне отказали, так как не увидели производственного брака и предложили мне сделать независимую экспертизу кольца за свой счёт. Если независимая экспертиза подтвердит брак, то мне вернут деньги за кольцо и за экспертизу.
Естественно экспертизу я делать не буду, так как очень много заморочек и жалко тратить на это деньги. Хочу попросить починить знакомого кольцо, потому что оно мне очень нравится. Но конечно было неприятно.
Спасибо за внимание!