❌ Щедрые скидки
Если товар продаётся по очень привлекательной цене, значит с ним что-то не так. Например, побывав в магазине Светофор, я был очень удивлён их низкими ценами. Но попробовав продукты понял, что они низкого качества: от сыра с БЗМЖ на нёбе остаётся неприятный налёт, гранатовый сок очень сильно разбавлен, а в смеси из сухофруктов для компота дважды попадались крупные камни, о которые я чудом не поломал зубы.
Скидки бывают в 3 случаях:
- искусственное завышение цены, а затем её снижение до нужного уровня;
- необходимость очистить склады под новые товары (распродажа залежавшегося "старья");
- бракованный, низкокачественный товар; контрафакт.
❌ Бедные производители
"Компания N не получает прибыль" или "компания M работает в убыток". Сильнее всего в голове отложилось, что китайская Xiaomi не получает прибыль от производства смартфонов! Ну-ну, верю, верю!
Если компания, или её часть работают в убыток, или не приносит прибыли, то такие структуры считаются нерентабельными и закрываются. Во-первых, убыточное производство неинтересно инвесторам, которые вкладывают своё бабло в большинство коммерческих компаний. Во-вторых, никто не станет работать себе в убыток - меценатов в бизнесе не существует!
Даже самые, кажущиеся на первый взгляд, благие цели компаний - это чёткие, рассчитанные действия для получения какой-то определённой выгоды.
❌ Красивая оболочка
Чтобы товар хорошо продавался, ему нужна хорошая легенда и красивая оболочка: "Наш сыр выпускается только из свежего молока альпийских коров, которое нам доставляют 24 часа в сутки эльфы и гномы".
Но не всё то золото, что блестит. Легенда и упаковка товара создаётся людьми, которые специально обучены манипулировать разумами и давить на самые низменные эмоции и чувства: "управляй мечтой", "ведь ВЫ этого достойны" и т.п. Дизайнеры специально выбирают товаром привлекательные цвета, приятные упаковки, стараясь указать только привлекательные качества товаров: "из свежего молока", "из переработанного алюминия", "не содержит ртути, мышьяка и кадмия".
При покупке товаров не нужно поддаваться эмоциям. У известных брендов всегда есть специалисты по увеличению количества продаж, которые проводят различные исследования, закрывая слабые стороны товара "бесконечными положительными качествами
Хэштеги: #производители #ложь #бизнес #скидки #финансы #деньги