Найти тему

Кейс: ребрендинг авторизованного сервисного центра м.Тайм

Перед тем как провести ребрендинг сервисного центра м.Тайм наша команда провела анализ конкурентов на разных уровнях. В результате мы создали фирменный стиль, который направлен на поддержку и общение с клиентом.

м.Тайм — это авторизованный сервисный центр и реселлер техники Apple.

-2

Доверив гаджет м.Тайм, клиент может быть спокоен, потому что сервис использует только оригинальные инструменты и детали. А обслуживание происходит по стандартам Apple. Все это отражено в айдентике — минимализм, скорость и качество.

Фирменный стиль основан на уверенном позиционировании компании Apple. А мелкие фирменные детали выгодно отличают сервис среди конкурентов.

-3

Фирменный градиент отражает непрерывное развитие и качественное обслуживание. Градиент напоминает линию загрузки, ассоциируется с техническим прогрессом и быстротой выполнения поставленных задач.

-4

Команда придумала уникального помощника — Таймика. Персонаж используется как виртуальный помощник. Он отвечает на вопросы на сайте и создает дружелюбный образ бренда в голове потребителя. Таймик может стать магнитиком, стикером и наклейкой, чтобы сблизиться с потребителем. Или дополнить корпоративную продукцию и украсить упаковку.

-5

м.Тайм активно ведет Instagram, чтобы установить прочную связь с клиентом и убедить в качестве сервиса. Общаться с потребителем помогает Таймик, который шутит, выражает эмоции и всегда готов прийти на помощь.

Страница не выглядит бездушной, где располагаются только фото с описанием продукта. м.Тайм рассказывает о лайфхаках и полезностях для гаджетов Apple. Потребитель всегда будет в курсе последних новинок и акций.

-6

Сервис заботится, чтобы клиентам доставалось только лучшее: быстрый ремонт, грамотная консультация, гарантия качества и помощь. Команда студии брендинга RElabel. помогла сервису донести ценности и преимущества через уникальную айдентику, которая не встречается у конкурентов. Больше кейсов вы найдете на нашем сайте relabel.ru.