Привет, на связи @igorzuevich
🍀Давно хотел рассказать всю структуру прогревов в Instagram. Эта тема сейчас на хайпе. Хотя ничего нового в ней нет. Новые термины в маркетинге рождаются часто, а вот значение этих терминов не меняется. Прогревы – это точно такая же стратегия создания контента. Когда ты чётко знаешь путь клиента и ведешь его по этому пути.
⠀
📮Путь строится легко: сначала ты назначаешь окно продаж. Затем оцениваешь уровень зрелости рынка и разбиваешь аудиторию на 3 сегмента. Из сегмента в сегмент человек попадает благодаря тому, что мы показываем ему возможности и закрываем возражения с помощью рубрик.
👉🔗 По Теме: Как Увеличить Продажи в Instagram?
✔️Например, рубрика Вопрос/Ответ в Stories позволяет показать нашу экспертность и стать чуть ближе благодаря тому, что мы быстро можем решить проблему читателя.
⠀
✔️Или рубрика мечты и боль – позволяет показать читателю/зрителю перспективы и дать себя перенести в новую реальность. Рубрик много и каждая строится исходя из того, для какого сегмента создаётся тот или иной пост или Stories.
⠀
✔️Например, холодная аудитория абсолютно не знает о существовании другой реальности. Эти ребята живут в своём мире и со своими мыслями и убеждениями.
⠀
🍀Теплая аудитория уже знает о существовании другой реальности, но пока не видит себя в ней. Но они уже допускают возможность попасть туда.
⠀
🍀А вот горячие уже готовы рискнуть и попробовать с помощью Вашего товара/услуги перейти в новую реальность.
✅В этом и есть смысл прогревов – с помощью контента переводить аудиторию из одного сегмента в другой.
А теперь внимание! Смотрите, что мне прислали после вчерашнего поста:
✔️"Ты сильно затупил, что назвал свой курс "Стратегия Контента для Instagram". Это нихрена не стратегия... Купил его ради интереса. Ничего не ожидал за такую смешную цену. Потому, что проходил курс по прогревам, за который отдал больше 70К. И знаешь, я в полном шоке от того, что ты за 11 уроков дал намного больше информации о прогревах и продажах через Instagram, чем автор курса за 3,5 месяца.
⠀
🌍Назови курс модным словом "прогревы в Instagram", подними ценник минимум до 20К. Хотя можно и больше."
Ок, задумался... 🚩 Цену пока не поднял, но ссылку здесь оставлю ещё на 12 часов