Найти в Дзене
Нож и Ножны

Старый самурай раскрыл секретную технологию производства японской катаны, но повторить это уже невозможно

Любезные и многодостопочтимые читатели Дзена. Ну где еще как ни здесь перед вами откроется завеса тайны и вы сможете хоть одним глазком взглянуть на столь сакральные таинственные тайны японских мастеров.

Ни на секунду не сомневаюсь в том, что многие сочтут это письменное свидетельство о прошлом, бредом и ахинеей. Но как говориться заточку мне в почку, если я где-то хоть на йоту приукрашу или совру.

Итак, как же японским мастерам, удавалось изготовлять столь смертоносное оружие, которое в умелых руках могло запросто перерубить метровую рельсу вдоль, а потом нашинковать поперек.

Для начала мастер накапывал пару килограммов совершенно обычной железной руды, впоследствии над которой проводился обряд трех дневной медитации.

Засим запихивал всё это в горн и в течение семи дней и ночей с капризной настойчивостью выплавлял и переплавлял полученный слиток.

Далее шла черновая расковка и закапывание в землю на три долгих лета. В почве металл насыщался углеродом и избавлялся от злотворных примесей.

-2

Через три оборота земли вокруг светила японский мастер извлекал весьма ржавый, но опустошённый от пагубных примесей слиток и при полной луне ваял из него заготовку для будущей катаны. Много-много раз складывая и проковывая ее.

Затем забирался с ней на самую высокую гору, где обитали драконы, долго медитировал, и наконец отковывал ту желаемую Катану, закаляя ее в пламени и крови самого поседелого дракона (ну а как вы думали, куда делись все огнедышащие).

Таким образом клинок наделялся практически магическими свойствами.
Только после этого катана была способна перерубить железнодорожный рельс без замаха.

-3

Ну что ж, повествование мое окончено, часы протикали второй час ночи, муза моя опустела до последней капли. Вот собственно и все секреты.

P.S. Позвольте сердечно поблагодарить Вас за проявленную стойкость в прочтение данного материала до последнего абзаца. Буду чрезмерно рад отзыву, даже самому беспощадному и безжалостному.