101,5K подписчиков

Кулинарная книга 1939 года - это шедевр. Она сейчас актуальна, как никогда. Времена СССР

17K прочитали

Записки пенсионерки... рецепты из нее всегда получаются, но ценю я ее за другое.

Добавьте описание
Добавьте описание

У меня дома достаточно большая библиотека и в ней есть много книг, посвящённых кулинарии, истории, огородничеству и т.д. Все их я люблю и периодически перечитываю.

Одна книга для меня особенно дорога, она досталась еще от моей мамы. Ей подарили ее на работе, зная, что обязательно оценит, она замечательно готовила и всегда любила это дело.

Наверное, когда-то у нее была красивая бумажная обложка, но теперь она просто синяя, без каких либо надписей.
Наверное, когда-то у нее была красивая бумажная обложка, но теперь она просто синяя, без каких либо надписей.

Книга аж 1939 года издания. В ней очень много разных интересных рецептов, даже на сегодняшний день они по-прежнему актуальны. Что я особенно ценю, что рецепты тут толковые, и они действительно ПОЛУЧАЮТСЯ.

Добавьте описание
Добавьте описание

Они очень подробно описаны, что куда и как. Все настолько доступно и понятно. Сейчас редко так тщательно и щепетильно разбирают все нюансы, да еще и объясняют, как все работает. Эти знания потом помогают мне при готовке и других блюд.

Добавьте описание
Добавьте описание

Помимо рецептов в этой книге есть некоторые отступления. Например, можно найти небольшие полезные советы, которые могут пригодиться любой хозяйке на кухне.

Добавьте описание
Добавьте описание

О советах, которыми я пользуюсь уже много лет и которые до сих пор актуальны, вы можете прочитать в этой СТАТЬЕ.

Интересно прочитать и исторические факты времён СССР. Они в книге тоже имеются и в большом количестве.

Добавьте описание
Добавьте описание

Столько всего необычного и интересного можно узнать, о чем просто так даже и не задумываешься. Например, раньше холодильники или, как говорится в книжке, «холодильные шкафы», выпускались только для магазинов. И только в 1938 году стали делать первые холодильники для домашнего использования.

Добавьте описание
Добавьте описание

Разве сейчас можно представить себе жизнь без холодильника? Мы уже успели к ним так привыкнуть, что и забылись те времена, когда люди жили без них.

Тут также можно найти, как и из чего изготавливают, а точнее изготавливали на заводах разные консервы, маргарин, соль, бульонные кубики, колбасы и другие продукты.

Добавьте описание
Добавьте описание

В начале книги можно найти полезное меню актуальное для каждого сезона: лета, весны, зимы и осени.

Добавьте описание
Добавьте описание

Есть таблица измерения разных продуктов. Указано количество получаемое, если его измерять стаканом, столовой или чайной ложкой. Очень удобно.

Добавьте описание
Добавьте описание

А как меня трогают фотографии советских времён, их тоже с удовольствием пересматриваю.

Добавьте описание
Добавьте описание

Здесь много различных вставок, на которых изображены заводы, предприятия, а также люди, которые там трудятся.

Добавьте описание
Добавьте описание

А под фотографиями есть описание того, что изображено на том или ином снимке. Прямо ностальгия. У меня даже внук с удовольствием изучает эту книгу, у него сразу столько вопросов, а я и рада с ним пообщаться и рассказать, как все раньше работало.

Здесь также можно найти, как правильно хранить разные продукты.

Добавьте описание
Добавьте описание

Даже описано, чем полезны для организма человека разные витамины.

Добавьте описание
Добавьте описание

Можно найти таблицу калорийности разных продуктов.

Добавьте описание
Добавьте описание

Ещё есть одна вещь, которая навевает мне ностальгию - это плакаты советских времён.

Добавьте описание
Добавьте описание

Уж не знаю к чему они тут, но в конце книги их достаточно много.

Добавьте описание
Добавьте описание

Эти плакаты - это что-то типа рекламы, которой сейчас увешан весь город, правда она выглядит совсем иначе.

Вообще, эту книгу можно изучать долго, видимо это подарочное издание, дорогого исполнения. Здесь очень много всего интересного. Есть так называемые «рецепты из прошлого», которые давно всеми забыты, или как разделывать продукты, как подготовить овощи и фрукты к приготовлению, и многое другое.

Добавьте описание
Добавьте описание

Я очень дорожу этой книгой и надеюсь, что она ещё пригодится моим детям и внукам. Сейчас, в современном мире, не найти уже той информации, которая описана здесь так подробно и толково. В моих статьях часто встречается информация из этой книге, думаю и дальше я иногда буду постепенно что-то рассказывать из нее.

Мне кажется, что сейчас подобные книги даже более ценны, чем в свое время - это уже история. Да и простые, наши советские рецепты нельзя забывать, а эта книга поможет их оставить в памяти у молодежи.

Всем желаю хорошего настроения и чтобы вы находили время на новые (или хорошо забытые) рецепты!

А у вас есть такие «древние» книги, которыми вы дорожите? Какой полезной информации времён СССР вы можете поделиться?

Другие наши статьи:

"Как повлияла пионерская организация на детей советских времен"

"Какое было детство в советское время без современных гаджетов"

__________________________________________________ Наш Instagram ->>> @svetloe.moe