Почти 15% россиян верят в присутствие сверхъестественного в их жизни. А остальные 85% процентов наблюдают, что приготовили нам маркетологи на этот Helloween.
Устроим небольшой обзор и посмотрим кто выделился в этом году:
Безусловный лидер пред хеллоуиновской подготовки в 2021 - это бренд Heinz. Они выпустили специальную лимитированную версию кетчупа Tomato Blood, тем самым намекая покупателям, что кетчуп является неплохой альтернативой бутафорской крови. Получилось довольно забавно ( ролик можно посмотреть ниже). Думаю с блогерами из активных медиа типа TikTok и Likee могут появиться отличные коллаборации.
Второе место за Oreo. Они так же выпустили лимитку со своей продукцией. Стилизации подверглась упаковка и оттиск непосредственно на легендарных печеньках.
Третье место: В преддверии Хэллоуина Vans объединились с Warner Bros. Consumer Products и выпустили капсульную коллекцию Horror. Результатом коллаборации стали кеды, футболки и аксессуары с принтами, вдохновленные культовыми фильмами ужасов.
Четвертое место за Панк-рокерами из Misfits. Они объединились с компаниями Dead Zebra Inc и O-No Food Company, чтобы представить хэллоуинскую плитку Kit Kat. Только она несъедобна. Это виниловая статуэтка, которая упакована в особую обёртку Kit Kat. Коллекционные статуэтки под названием Kill Kat выпущены тиражом в 666 штук. На упаковке присутствует заметное предупреждение «DO NOT EAT. Seriously» («В ПИЩУ НЕ УПОТРЕБЛЯТЬ. Серьезно»).
Какая лимитка вам понравилась больше? Обращаете внимание на такие ограниченные серии?
#маркетинговая стратегия #маркетинг #лимитки