Найти тему
BrandGenetika

Верите в привидений?

по статистике 15% россиян верят в их существование
по статистике 15% россиян верят в их существование


Почти 15% россиян верят в присутствие сверхъестественного в их жизни. А остальные 85% процентов наблюдают, что приготовили нам маркетологи на этот Helloween.

Устроим небольшой обзор и посмотрим кто выделился в этом году:

Если у тебя есть Heinz - у тебя есть костюм
Если у тебя есть Heinz - у тебя есть костюм

Безусловный лидер пред хеллоуиновской подготовки в 2021 - это бренд Heinz. Они выпустили специальную лимитированную версию кетчупа Tomato Blood, тем самым намекая покупателям, что кетчуп является неплохой альтернативой бутафорской крови. Получилось довольно забавно ( ролик можно посмотреть ниже). Думаю с блогерами из активных медиа типа TikTok и Likee могут появиться отличные коллаборации.

Лимитированный выпуск кетчупа Heinz
Лимитированный выпуск кетчупа Heinz

Второе место за Oreo. Они так же выпустили лимитку со своей продукцией. Стилизации подверглась упаковка и оттиск непосредственно на легендарных печеньках.

boo
boo

Третье место: В преддверии Хэллоуина Vans объединились с Warner Bros. Consumer Products и выпустили капсульную коллекцию Horror. Результатом коллаборации стали кеды, футболки и аксессуары с принтами, вдохновленные культовыми фильмами ужасов.

лимитированная коллекция от Vans
лимитированная коллекция от Vans

Четвертое место за Панк-рокерами из Misfits. Они объединились с компаниями Dead Zebra Inc и O-No Food Company, чтобы представить хэллоуинскую плитку Kit Kat. Только она несъедобна. Это виниловая статуэтка, которая упакована в особую обёртку Kit Kat. Коллекционные статуэтки под названием Kill Kat выпущены тиражом в 666 штук. На упаковке присутствует заметное предупреждение «DO NOT EAT. Seriously» («В ПИЩУ НЕ УПОТРЕБЛЯТЬ. Серьезно»).

несъедобный Killkat для фанатов
несъедобный Killkat для фанатов

Какая лимитка вам понравилась больше? Обращаете внимание на такие ограниченные серии?

#маркетинговая стратегия #маркетинг #лимитки