Найти в Дзене
АвтоМир

"Самый большой в мире внедорожник". Обзор Шевроле Субурбан 2021 года.

В конце 2020-го года, превозмогая все ограничения, компания General Motors всё-таки провела масштабную презентацию новых версий своих самых продаваемых внедорожников - Tahoe и Suburban. А с одним из этих монстров автомобилестроения я хочу познакомить вас сегодня. Я пытался найти на тест и Тахо, и Субурбан, но в связи с тем что первым в Россию заехал именно Субурбан, найти его оказалось проще. Первое, что меня поразило, это однозначно его размеры - в длину он достигает почти 6 метров, из которых почти 3.5 метра составляет колёсная база. Построен этот автомобиль на абсолютно новой базе, которую будут внедрять во все внедорожники компании Шевроле, Кадиллак и ГМ. Эта база предполагает собой независимую подвеску всех колёс, а так же одинаковые моторы. Кстати, в этой базе, производители пришли к внедрению дизельных агрегатов в НЕ-пикапные версии внедорожников. Однако, пока что выбор ограничен только турбо-дизельным трёхлитровым движком на 280 лошадок. Бензиновые двигатели объёмом 5,3 и 6,2

В конце 2020-го года, превозмогая все ограничения, компания General Motors всё-таки провела масштабную презентацию новых версий своих самых продаваемых внедорожников - Tahoe и Suburban. А с одним из этих монстров автомобилестроения я хочу познакомить вас сегодня.

Я пытался найти на тест и Тахо, и Субурбан, но в связи с тем что первым в Россию заехал именно Субурбан, найти его оказалось проще.

Внешний вид топового Субурбана
Внешний вид топового Субурбана

Первое, что меня поразило, это однозначно его размеры - в длину он достигает почти 6 метров, из которых почти 3.5 метра составляет колёсная база.

Построен этот автомобиль на абсолютно новой базе, которую будут внедрять во все внедорожники компании Шевроле, Кадиллак и ГМ. Эта база предполагает собой независимую подвеску всех колёс, а так же одинаковые моторы. Кстати, в этой базе, производители пришли к внедрению дизельных агрегатов в НЕ-пикапные версии внедорожников. Однако, пока что выбор ограничен только турбо-дизельным трёхлитровым движком на 280 лошадок. Бензиновые двигатели объёмом 5,3 и 6,2 литра будут выдавать 360 и 425 лошадок соответственно. Работать в паре с этими агрегатами будет 10ти ступенчатый автомат, выбор здесь небольшой.

Независимая подвеска
Независимая подвеска

Производители обещают средний расход в пределах 12ти литров, но лично мне кажется, что это практически невозможно, и эти цифры пришли к нам из американской системы подсчёта расхода топлива. Однако, приблизиться к этому результату позволяет технология отключения цилиндров, теперь она позволяет ехать всего на двух цилиндрах при малых оборотах.

Касаемо ходовки, базовый клиренс здесь 210мм, а если доплатить за пневму, то можно увеличить его до 310мм, что является реально большим показателем.

Размеры салона впечатляют не меньше внешних ощущений. Три ряда сидений, багажник более чем на 1000 литров, а при сложенном третьем ряде вы получите аж 4000 литров свободного места.

Комфорта в салоне добавит изменение приборной панели, расширение дисплея для водителя до 15 дюймов, он стал почти как телевизор, уход от "палки" на селекторе, встроенные дисплеи для заднего ряда. В топовой комплектации вам дадут целых 9 камер окружного обзора, огромнейшую панораму, все электронные системы помощи на дороге.

Субурбан мне очень понравился, едет он плавно и ровно, а управляется как обычный седанчик. Динамику он набирает очень бодро, отрабатывает свои мощности на все сто, а в салоне чувствуешь себя как в комфортной и безопасной крепости.

А вы бы взяли себе такого монстра на повседневную езду? Пишите в комменатриях, буду рад вашему лайку!