Найти тему
ПопТех

Очистка логистического сектора Индии с помощью электромобилей: генеральный директор Cell Propulsion Накул Кукар

Базирующаяся в Бангалоре компания Cell Propulsion ставит перед собой задачу сделать электромобили более жизнеспособными для внутригородского коммерческого парка транспортных средств. Этот стартап, возглавляемый бывшими инженерами Индийской организации космических исследований (ISRO), был одним из первых участников первой в истории Индии программы акселераторов, созданной акселератором Huddle и венчурной компанией GrowX ventures.

Накул Кукар, соучредитель и генеральный директор Cell Propulsion, основал компанию вместе с Парас Каушал и Супратим Наскар. До Cell Propulsion Кукар и Каушал работали в ISRO над двигателями ракет-носителей.

Впоследствии они работали с аэрокосмическим стартапом над проектированием и разработкой электрического самолета на солнечной энергии.

«Работая над проектом электрического самолета, мы поняли, что в Индии есть огромные возможности для электрификации наземных транспортных средств. Учитывая хорошее понимание технологии электромобилей и опыт управления сложными технологическими проектами, мы решили инициировать это предприятие », - говорит Кукар.

«В первые годы мы участвовали в проектировании и разработке основных технологий и компонентов трансмиссии, таких как аккумуляторные блоки, BMS, двигатели, приводы и т. Д. Впоследствии мы работали над интеграцией всех этих отдельных компонентов, чтобы они стали системами трансмиссии для приложений eLCV и eHCV. Нашей первоначальной целью была продажа eCV логистическим компаниям, но, осознав различные системные проблемы, связанные с внедрением eCV, мы начали сосредотачиваться на построении полной экосистемы, чтобы обеспечить беспрепятственное внедрение eCV », - говорит он.

Сектор логистики в Индии приносит с собой немало возможностей, которые делают его для такой компании, как Cell Propulsion, привлекательным местом для работы. Компания сосредоточена на создании и развертывании решений для мобильности товаров и создании своей вспомогательной инфраструктуры в Индии. , предлагая подключенные электрические решения для изменения условий доставки грузов в стране.

«В Индии сегмент грузовых перевозчиков отвечает за самый высокий уровень использования транспортных средств, что также приводит к самому высокому количеству выбросов среди всех сегментов автомобильного транспорта. Это делает сегмент CV идеальным для перехода к электричеству, а также создает сильное экономическое обоснование.

«С прошлого года ограничения, наложенные пандемией, также привели к структурному сдвигу в покупательском поведении: все больше клиентов и предприятий обращаются к онлайн-платформам. Наряду с стремлением государства к электромобилям, операторы автопарков, компании по доставке и логистические фирмы также создали явный спрос на электромобили. Хотя эти предприятия получают выгоду от более низких эксплуатационных расходов, электрификация их автопарков также помогает им достичь своих климатических целей », - объясняет Кукар.

«С учетом того, что экосистема доставки на среднюю и последнюю милю расширяется семимильными шагами, переход на электромобили (EV) стал необходимостью для решения экологических проблем, связанных с выбросами транспортных средств. Хотя сегмент больших электрических грузовых автомобилей только начинается, ожидается, что вскоре он будет доминировать на розничном рынке благодаря своей высокой практичности для легких грузов, увеличенному пробегу и снижению затрат на техническое обслуживание », - говорит он.

Кроме того, компания также может похвастаться пилотным проектом, проведенным с Бангалорской столичной транспортной корпорацией (BMTC), который Кукар называет «отличным опытом обучения» и который впоследствии привел к тому, что электронный автобус перешел на дорожные испытания, после чего соответствующие сертификаты будут завершены наступающий год.

Компания разрабатывает множество решений для поддержки полного жизненного цикла своих eCV.

«Эти услуги и решения являются частью экосистемы сквозной поддержки, которая обеспечивает беспрепятственный переход на электричество для наших клиентов. Некоторые из предлагаемых нами ключевых решений - это возможность подключения и цифровые услуги и продукты; зарядка и управление энергопотреблением; эксплуатационная поддержка и техническое обслуживание, а также обновления OTA для повышения производительности », - говорит Кукар.

«Недавний скачок цен на топливо делает электромобили еще более прибыльными благодаря гораздо более выгодным экономическим показателям совокупной стоимости владения».

-2

По мере развития нашего разговора я спросил Кукара, что он думает о модернизации, которая кажется фантастическим решением для экономичного и ориентированного на ценность индийского рынка.

«Модернизация - это временное решение для изучения решений электромобилей с меньшим риском и меньшими затратами, чем инвестирование в гораздо более дорогие новые электромобили. Более того, модернизация - также более экологичная альтернатива утилизации автомобилей, поскольку мы можем продлить срок службы старых автомобилей еще на несколько лет, переоборудовав их в электрические ».

«Специально для сегмента CV мы рассматриваем модернизированные eCV как правильное решение на следующие несколько лет, поскольку на данный момент нет субсидии FAME для eCV, а также на рынке нет новых брендированных eCV. Мы полагаем, что тем временем клиенты могут начать изучение eCV и связанных с ними сложностей, используя модернизированные eCV », - добавляет он.

По словам Кукара, быстро растущие цены на топливо сильно ударили по индийскому логистическому сектору, что делает Cell Propulsion и ее предложения весьма прибыльными, в частности, для этого сектора.

«В Индии более 80% грузов перемещается на CV, и, следовательно, их крупномасштабная электрификация поможет снизить потребление дизельного топлива до такой степени, что колебания цен на топливо перестанут влиять на цены товаров для конечных потребителей; помимо сокращения потребностей Индии в импорте дизельного топлива. Легковые автомобили являются крупнейшим источником загрязнения автомобилей из-за их дизельных двигателей с небольшим пробегом, а также из-за того, как они управляются. Их электрификация также окажет огромное влияние на загрязнение воздуха и уровень твердых частиц в воздухе. Таким образом, недавний рост цен на топливо делает электромобили еще более прибыльными благодаря более выгодным экономическим показателям совокупной стоимости владения », - говорит Кукар.

Он ожидает более сильного роста сегмента электромобилей в ближайшие месяцы, а также гораздо большего интереса и спроса со стороны клиентов.

Накул Кукар, основатель и генеральный директор Cell Propulsion

«В нынешнем состоянии; инфраструктура зарядки вызывает беспокойство », - добавляет он, говоря о потенциальном препятствии из-за отсутствия инфраструктуры зарядки в Индии. Однако у CV есть фиксированные маршруты работы с известной длиной маршрута.

«Следовательно, электромобили могут быть спроектированы для определенного диапазона, а зарядные устройства также могут быть установлены в стратегически важных местах. Инфраструктура для зарядки в пределах города не требуется. В Cell Propulsion мы создаем эту стратегически расположенную инфраструктуру зарядки и услуги управления энергопотреблением для тяжелых / легких коммерческих электромобилей ».

«Более того, растущий интерес со стороны правительств штатов к различным политикам в области электромобилей рисует прогрессивную картину будущего электромобилей в Индии. В рамках этих разговоров ускоряется преобразование бензонасосов в зарядные станции для электромобилей, и это именно то изменение, которое нам необходимо в инфраструктуре, чтобы сделать 100% электрическую мобильность реальностью в этой стране », - добавляет он.

Наконец, я спросил, каково будущее компании.

«В ближайшем будущем мы намерены расширить наши коммерческие операции за пределами Бангалора. Мы активно размещаем наши автомобили в некоторых крупных логистических компаниях в Бангалоре. Мы начнем работать с этими клиентами в других городах уровня Tier-1 и мегаполисах, где они также эксплуатируют LCV. Для развития нашей зарядной инфраструктуры мы сотрудничаем с финансовыми учреждениями, страховыми компаниями, солнечными компаниями и DISCOMS (энергетическими компаниями).

«Чтобы реализовать и достичь этих целей, мы будем наращивать наши производственные мощности и привлекать сотрудников во все бизнес-подразделения и инженерные подразделения», - заключает Кукар.