Когда на дворе кризис и покупная активность потребителей снижается, многим бизнесменам становится нелегко, некоторым из них даже приходится закрывать свой бизнес. К сожалению, в нашем и не только нашем государстве, бизнес предоставлен сам себе.
Никто ему, кроме него самого, не поможет. Поэтому, если вы, товарищи бизнесмены, хотите выжить в трудные времена, а то и заработать хорошие деньги, важно нужно уметь приспосабливаться. В принципе, для бизнесмена умение приспосабливаться и без того является одним из основных умений, но в трудные времена оно ему особенно необходимо.
Что нужно делать? Нужно менять стратегию. Обычно, бизнес рассчитывает на глупость потребителей, поэтому многие его предложения рассчитаны на людей недалеких. Оно и понятно, продать потребителю какой-нибудь мусор по, как можно более высокой цене, выгодно. Но в трудные времена, у многих людей просто нет денег, и они не могут себе позволить быть глупыми и при деньгах.
Поэтому, нужно уметь подстраиваться под тех, кто может и хочет покупать, но кому нужны более или менее дешевые и вместе с тем практичные вещи. То есть, бизнес должен уметь подстраиваться под людей, чей доход близок к минимальному. Учитесь работать со всеми слоями населения. Да, выручка у вас может быть небольшой, он она будет, обязательно будет. А это как минимум оставит вас на плаву, до лучших времен, которые, обязательно настанут.
Ищите более дешевых поставщиков, более дешевый товар, снижайте свои издержки, бюрократию уменьшайте, находите нормальных работников, а бездельников увольняйте. Снижайте стоимость своих товаров и услуг, дайте возможность людям почувствовать вашу открытость и уступчивость.
Экономьте, если это возможно, не нужно пытаться намазывать жирный слой масла на кусок хлеба в такие времена, когда можно и поскромнее жить, чтобы сохранить свой бизнес. В общем, сделайте свои предложения доступными людям, включайте мозги и у вас это обязательно получится сделать. Тогда трудные времена вы обязательно переживете и даже заработаете деньги на все необходимое вам.