Как и в случае с первым поколением Корветов, кузов Chevrolet Corvette C3 выполнен из стекловолокна, что положительно сказывается на весе Корвета. Для обеспечения прочности и жесткости, кузовные панели из стекловолокна одевались на металлическую раму. Легкий кузов, позволил добиться минимальной снаряженной массы в 1 600 кг, что очень мало для машины с тяжелым двигателем V8. Chevrolet Corvette C3 был оборудован поднимающимися фарами, которые приводятся в движение вакуумным, а не электрическим приводом, применяющимся ранее. Поднимающиеся фары устанавливались и на последующие поколения Корветов, включая Chevrolet Corvette C5. Над внешним видом третьего корвета работал дизайнер Дэвид Холлс. По словам дизайнера, он черпал вдохновение глядя на бутылку Coca — Cola. Изначально,
Шевроле Корвет C3 оснащался металлическими, покрытыми хромом бамперами, но в 1972 году началась установка пластиковых бамперов, которые достаточно плохо переносили удары на небольшой скорости. В 1975 году, из — за низкой безопасности при переворачивании, выпуск Corvette в кузове родстер был прекращен. Отличительной чертой третьего Corvette стали широкие колесные арки. Так передние арки возвышались над уровнем капота.
Не смотря на крупные габариты, салон третьего Корвета нельзя назвать просторным он весьма тесен. Интересно, что после 1980 года, шкала приборов на спидометре пронумерованалишь до 85 миль, что равно 137 км/ч. В 1980-ом году в базовое оснащение Шевроле Корвет вошел кондиционер, электропривод сидений и боковых стекол. В отличии от Chevrolet Corvette C5, третий Корвет оснащался трехспицевым спортивным рулем.
Изначально на Шевроле Корвет устанавливался бензиновый V8 объемом 5.4 литра, который уже в 1969-ом году был заменен на двигатель объемом 5.7 мощностью в 300 л.с. Интересно, что двигатель объемом 5.7 л, американцы прозвали — Small Block, то есть — «маленький блок». Big Block имеет объем в 7.4 литра и позволяет передать на задние колеса 390 лошадиных сил. Двигатель Марк-4 имеет объем в 7.7 литров и выдает мощность в 465 лошадиных сил.
Car Club America (энциклопедия американского автопрома)
Chevrolet Corvette C3 (1968-1982).
Я езжу на Chevrolet Tahoe NiggaZZ Dream, Volkswagen Teramont White rabbit , Volkswagen Polo Sedan Женовоз и Renault Logan Просто ПОДЖОПНИК (до этого — 11 машин)
Москва, Россия
Дамы и Господа, напоминаем Вам, что у нашего клуба есть международный клубный Wats App чат, в котором все любители АА могут он-лайн пообщаться и получить дельные советы.
koleso.ru
Как и в случае с первым поколением Корветов, кузов Chevrolet Corvette C3 выполнен из стекловолокна, что положительно сказывается на весе Корвета. Для обеспечения прочности и жесткости, кузовные панели из стекловолокна одевались на металлическую раму. Легкий кузов, позволил добиться минимальной снаряженной массы в 1 600 кг, что очень мало для машины с тяжелым двигателем V8. Chevrolet Corvette C3 был оборудован поднимающимися фарами, которые приводятся в движение вакуумным, а не электрическим приводом, применяющимся ранее. Поднимающиеся фары устанавливались и на последующие поколения Корветов, включая Chevrolet Corvette C5. Над внешним видом третьего корвета работал дизайнер Дэвид Холлс. По словам дизайнера, он черпал вдохновение глядя на бутылку Coca — Cola. Изначально,
1968
1968
1968
Шевроле Корвет C3 оснащался металлическими, покрытыми хромом бамперами, но в 1972 году началась установка пластиковых бамперов, которые достаточно плохо переносили удары на небольшой скорости. В 1975 году, из — за низкой безопасности при переворачивании, выпуск Corvette в кузове родстер был прекращен. Отличительной чертой третьего Corvette стали широкие колесные арки. Так передние арки возвышались над уровнем капота.
1969
1970
avito.ru
реклама
Проверенные работодатели
Не смотря на крупные габариты, салон третьего Корвета нельзя назвать просторным он весьма тесен. Интересно, что после 1980 года, шкала приборов на спидометре пронумерованалишь до 85 миль, что равно 137 км/ч. В 1980-ом году в базовое оснащение Шевроле Корвет вошел кондиционер, электропривод сидений и боковых стекол. В отличии от Chevrolet Corvette C5, третий Корвет оснащался трехспицевым спортивным рулем.
1971
1972
1972
koleso.ru
реклама
Купить
Изначально на Шевроле Корвет устанавливался бензиновый V8 объемом 5.4 литра, который уже в 1969-ом году был заменен на двигатель объемом 5.7 мощностью в 300 л.с. Интересно, что двигатель объемом 5.7 л, американцы прозвали — Small Block, то есть — «маленький блок». Big Block имеет объем в 7.4 литра и позволяет передать на задние колеса 390 лошадиных сил. Двигатель Марк-4 имеет объем в 7.7 литров и выдает мощность в 465 лошадиных сил.
В 1972 году вступили в силу новые стандарты замеров мощности, следуя которым мощность следовало замерять уже на колесах вместе со всем навесным оборудованием. Ранее мощность измерялась на маховике двигателя, при том, что к двигателю не была подсоединена выхлопная система. Замеры по новой методике показали, что американские моторы выдают не такую большую максимальную мощность, как это афишировалось ранее. При чем это касается не только автомобилей марки Шевроле, но и всех других американских автомобилей.