В 1953 году на Челябинском тракторном заводе (ЧТЗ) приступили к созданию нового мощного гусеничного трактора промышленного назначения, получивший индекс ДЭТ-250. Проектом руководил главный инженер-конструктор Исаков Павел Павлович, который на то время возглавлял государственное специализированное конструкторское бюро завода. Машина стала уникальной не только для Советского Союза, но и для всего мира (чуть позже узнаем, почему?). Впервые трактор был показан в 1957 году. На первомайской демонстрации в Челябинске в колонне вместе с другой техникой тракторного завода проехал и ДЭТ-250. Трактор обладал тяговым классом 25, рекомендуемым для тяжелых землеройных работ при строительстве дорог, гидротехнических сооружений и так далее. ДЭТ-250 мог без особого труда выполнять различные производственные задачи, но, в основном, его создали для работы рыхлителем и бульдозером. К бульдозерному оборудованию относится полусферический отвал массой 5,2 тонн с гидрофицированным управлением, размер которого
ДЭТ-250 единственный в своем роде трактор с электрической трансмиссией
16 октября 202116 окт 2021
138
3 мин