7 книг, которые погрузят вас в маркетинг
Сегодня я хочу поделиться с вами подборкой прекрасных книг, которые помогут вам глубже погрузиться в маркетинг и видеть процессы изнутри.
🔹«Попалась», Нир Эяль.
Книга расскажет, как «разместить» пользователя на конкретном продукте или услуге. Какие именно конкретные действия и правила необходимо соблюдать, чтобы не остаться без покупателей.
🔹«Клиенты на всю жизнь», Карл Сьюэлл.
Это практическое руководство по работе с клиентами (а также относится к организации функционирования бизнеса, маркетингу и мерчандайзингу.
🔹«Микротранзакции», Марк Пенн.
Автор рассказывает о 50 новых микротранзакциях, на которые я сейчас повлиял, что мы поедем с вами. Благодаря формированию и развитию микротранзакций вы узнаете, как эти тенденции проявляются в разных сферах жизни. Если вы занимаетесь бизнесом, вы можете понять, какие микро-тенденции могут повлиять на него положительно или отрицательно.
🔹«Я бренд», Марк Эко.
В книге рассказывается о трудностях создания собственного бренда, показаны все подводные камни этого процесса. Читатели поймут, насколько важно найти нестандартные решения проблемы, чтобы добиться успеха.
🔹«Трастовый маркетинг», Сет Годин.
В книге показано, как компании могут завести друга у незнакомцев, а затем превратить его в покупателя. Суть метода заключается в том, что потребитель может неоднократно участвовать в маркетинговом процессе. В интерактивном мире маркетинг-это сотрудничество, в котором маркетолог помогает потребителю покупать, а потребитель помогает маркетологу продавать.
🔹«Есть еще 21 способ бурить с рисом и мыслить нестандартно», — сказал Михаил Микалко.
Книга содержит около 30 упражнений для развития мышления. Часть техники учит трансформировать знания различными способами, чтобы найти новые способы решения проблем.
🔹«Психология влияния. Убеди, действуй, защити себя», — сказал Роберт Чалдини.
Книга расскажет о том, как более эффективно общаться с окружающими, а также поможет лучше понять причины ваших собственных действий. Самая крутая часть заключается в том, что автор определяет основные принципы, лежащие в основе поведения каждого человека, и дает советы о том, как их использовать.
Еще больше про маркетинг и конкретно таргет я рассказываю у себя в Инстаграм.
Подписывайтесь, чтобы всегда узнавать актуальные новости самыми первыми.