Найти тему
AUTOMPS

Ford Focus: удался ли фокус?

Обновленные Ford Focus хэтчбек и универсал
Обновленные Ford Focus хэтчбек и универсал

Ford Focus в очередной раз обновился. Наряду с обычными в таких случаях легкими изменениями внешности, хэтчбек и универсал Turnier пополнили арсенал ассистентов в соответствиями с веяниями времени и обновили набор комплектаций с интригующими названиями. Так, хэтчбек теперь предлагают в версиях Cool & Connect, Titanium, Active и ST-Line, причем для трех последних существуют как бы подкомплектации Upgrades X и Vignale. Цены в Европе стартуют от 22.450 евро за хэтчбек и от 23.650 евро за универсал.Turnier.

Раскроем смысл этих комплектаций. Как ни странно, но Cool & Connect – это самая начальная комплектация, очевидно, в утешение названная крутой.

Titanium / Titanium X и Titanium Vignale сочетают максимальный комфорт с элегантностью – для гурманов (не пинайте журналиста – это всё маркетологи Форда сочинили).

Active / Active X и Active Vignale чувствуют себя вне дорог столь же хорошо, как и на асфальте – для искателей приключений.

ST-Line / ST-Line X и ST-Line Vignale выглядят спортивно и так же ездят – для спортсменов.

Ford Focus ST-Line  выглядит спортивно и так же ездит
Ford Focus ST-Line выглядит спортивно и так же ездит

Некогда впервые представленная в электрокаре Ford Mustang Mach-E система подключения к сети Sync4, включая навигацию с App-Link и цифровым DAB-радио, добралась и до Фокуса. Она понимает голосовые распоряжения даже, если произносить их целыми фразами на 15 европейских языках. Есть ли среди них русский? А вот не знаем, но вряд ли.

Новый Ford Focus: над центральной консолью гордо возвышается 13,2-дюймовый широкоформатный тач-скрин.
Новый Ford Focus: над центральной консолью гордо возвышается 13,2-дюймовый широкоформатный тач-скрин.

Над центральной консолью гордо возвышается 13,2-дюймовый широкоформатный тач-скрин. Что же до ассистентов, то теперь сигнализатор опасности в мертвой зоне предупреждает о ней при попытке опасно перестроиться ощутимым толчком руля. Причем, в сочетании с функцией распознавания прицепа, сигнализатор учитывает всю длину вашего автопоезда.

А вот набор моторов практически не изменился. Хотя обе мягко-гибридные модели с двигателями на 125 и 155 л.с. теперь могут сочетаться с 7-ступенчатыми роботами DSG. Focus Turnier получил в свой багажник объемом до 1653 литров специальный коврик, на котором можно перевозить влажные и грязные предметы. А еще там появился вертикальный органайзер.

У Ford Focus ST Line пропал из списка 190-сильный турбодизель. Теперь эта спортивная топ-версия поставляется лишь с бензиновым 2,3-литровым турбомотором с 6-ступенчатой механикой либо с упомянутым выше 7-ступенчатым роботом.

Зато остальные комплектации еще могут быть с дизелем EcoBlue, но только с полуторалитровым на 120 л.с. вкупе с 6-ступенчатой механикой или 8-ступенчатым классическим автоматом.

#ford focus #ford #американские автомобили

Авто
5,66 млн интересуются