Ozon запустил конкурс для роботизации онлайн-торговли — в компании ищут создателей роботов-курьеров, специалистов по машинному обучению, разработчиков беспилотников, ученых и специалистов по робототехнике.
Этап по сбору заявок для участия в конкурсе стартовал 21 сентября и продлится месяц. Подать проект на конкурс могут как команды, так и индивидуальные участники из любой точки мира. Для участия в мероприятии необходимо подробно описать свой продукт, его потенциал и перспективы развития, конкурентные преимущества, а также его пользу для e-commerce в цифрах. Дополнительным преимуществом будет наличие готового продукта или MVP и возможности интеграции с Ozon или партнерами.
Главная задача конкурсных мероприятий - это поддержка развития промышленной роботизации в России. Всего несколько лет назад (по данным IFR) плотность роботизации в России составляла 5 роботов на 10 000 сотрудников, при том, что среднемировой показатель в 20 раз больше — 99 роботов на 10 000 работников. Главной причиной столь слабого развития робототехники в РФ эксперты считают низкий уровень профильного образования, отсутствие желания у предприятий инвестировать в автоматизацию и недостаток кадров в промышленности для внедрения робототехники.
Читайте подробнее в полном обзоре на портале Век Вендинга:
https://veq.ru/catalog/business-news-vending/doc/6750