Найти тему
VECTOR OFF-ROAD

Джиперами не рождаются - ими становятся

«В России нет дорог — есть только направления», - обмолвился однажды Наполеон Бонапарт в далеком 1812 году. Прошло 2 века, и даже чуточку больше. Мы успели слетать в космос, прогуляться по луне, открыть пенициллин и создать интернет, но направления так и остались, а хорошие дороги многим только снятся. Но, здесь как со стаканом воды, который или на половину пуст или наполовину полон – смотря под каким углом посмотреть на ситуацию. Да, для большинства людей плохое состояние проезжих дорог или их полное отсутствие – это боль и слезы, это проблема, имеющая по их мнению приоритетное значение.

Но есть особая каста людей, для которых бездорожье – это стиль жизни, это философия, религия и просто состояние души. И уж точно не проблема. Ведь они джиперы - им болото по колено и грязь под ногами лечебная. У них есть шноркель, хай джек, лебедка, полный привод и злые колеса, ну и еще пара-тройка самых необходимых вещей, которые весят тонну, но при этом очень компактно укладываются в багажник. Они любят отдыхать, когда всё включено: полный привод, понижайка, блокировки. Их самый большой страх – это сухие дороги. Их девиз: «Мы не едем быстро! Мы едем везде!» Ну, надеюсь, вы поняли, что это за люди такие. Даже, если вы их не встречали, то будьте уверены, что они есть, и они среди нас. Ведь, как правило, джипер в городе выглядит неприметно и всеми силами старается косить, под «нормального». А большинство людей даже и не подозревают, по каким колеям он движется и с каким бездорожьем сражается.

-2

Вопрос на засыпку: «Что отличает джипера от водителя?»

-Джип!!! – скажете вы.

-Да! Но, не всегда, – отвечу я

Поверьте, не важно, какая у джипера машина – лёгкий кроссовер или подготовленная по всем фронтам тойота 80-ка. Ведь он с закрытыми глазами промчится по бездорожью даже на старенькой ниве «made in СССР». А если у него нет машины, от слова совсем, - не беда. Ведь это не повод отказываться от драйва. Не сомневайтесь, он с легкостью найдет себе такого же отвязного любителя грязи (ведь он состоит, минимум в 27 группах и 13 чатах, посвященных езде по бездорожью) и напросится к нему в штурманы. Ведь как говорится - одна голова хорошо – а две в разные стороны смотрят.

-3

Бездорожье – это болезнь, от которой нет таблетки. Есть только один способ облегчить симптомы – собрать товарищей по «несчастью» и оторваться от души там, где не ступала нога человека. Обычно, все самое интересное на таких покатушках начинается с фразы: «Все за мной! Я знаю короткую дорогу…ну, не то, чтобы дорогу… и не уверен, что знаю…» Но не один не повернет назад, ведь для них нет путей для отступления.

-4

И если ты, мой читатель, в настоящий момент, являешься счастливым обладателем пузотера, объезжаешь каждую трещинку на дороге, переезжаешь трамвайные пути со скоростью улитки и даже не помышляешь о том, чтобы свернуть с асфальтированной дороги на колею, это совсем не означает, что ты застрахован от этой болезни. В один прекрасный момент ты можешь оказаться, стоящим где-то в лесу, где нет дорог и нет названий, а есть только координаты GPS. По колено в грязи, с тросом в руках, под шум ревущего мотора. И вот тогда, вдохнув полной грудью влажный лесной воздух, ты поймешь….что именно здесь - реальная жизнь, настоящие неподдельные эмоции, безумный адреналин. Перед бездорожьем все равны, и ни важно кто ты в той жизни, где есть асфальт и светофоры, – хороший отец, неверный муж, «так себе» директор, начинающий строитель или любитель котиков. Здесь нет ролей, нет статусов, нет масок. Есть только ты и твой внедорожник. И сразу станет понятно – чего ты стоишь на самом деле. Ведь джиперами не рождаются – ими становятся, раз и навсегда.

-5