Найти тему
V_Seredov

Большие компании против маленького человека

Я живу в век высоких технологий, большие корпорации помогают мне жить лучше. Google, Facebook, Яндекс, Mail.ru (VK, простите), Сбер, Озон.

Эти компании позволяют мне решать многие вопросы в метро, в такси, дома на туалете.

Я могу в моменте рассказать о важном для меня событии всем своим друзьям, доехать куда мне нужно, покушать, развлечь себя, и всё это хорошо работает до тех пор, пока вы не попадете в тот процент, когда компания посчитает, что вы что-то сделали не так. И не важно, правда вы делали это или нет.

Большие компании сами судьи и палачи.

Представьте ситуацию, вы не можете вызвать такси. Вызываете, а машина не едет, никаких предупреждений о том что есть проблема - нет, а вы ночью один на улице.

Вы купили билет на самолет, рейс отменили, а деньги вам не возвращают.

Вы забронировали гостиницу, все оплатили а вашу учетную запись заблокировали.

Или вашу учетную запись заблокировали в социальной сети и все фотографии, данные, эмоции, которые там были - пропали, ушли.

Служба поддержки в больших компаниях чаще всего бесполезна. В редких случаях можно позвонить. Можно писать, но внятного ответа вам никто не даст. Непонятные ответы, ощущение что вы общаетесь с ботом, а не человеком. Вам просто не повезло и никто ваши проблемы не решит.

Вы не купите билет на море, не сможете уехать в аэропорт, не сможете запостить фотографию.

Добро пожаловать в жизнь где вы не существуете.